|
||
28 Апреля 2024 г. 18:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Севастополя: «Что делать?» и «Кто виноват?»
22.12.16 Странная история происходит вокруг туристического бренда Севастополя. Как сообщал портал ADVmarket.ru, ранее Правительство Севастополя провело официальный закрытый конкурс, в котором разработка туристического бренда и интернет-портала оценивалась в 5 миллионов рублей. Тогда данные действия вызвали негативную реакцию общественности. В частности, редакция одного из информационных порталов Севастополя решила провести свой конкурс на выбор туристического бренда города. Однако не в этом дело. В результате закрытого конкурса была выбрана компания, которая и занялась разработкой логотипа Севастополя. Однако в связи со сменой власти и передачей полномочий другим лицам, работы по разработке логотипа были приостановлены. В ходе дальнейших разбирательств у сторон возникли взаимные претензии друг к другу. К подрядчику – по качеству и объёму выполненных работ, к чиновникам – по оплате проекта. Отметим, что в связи с реорганизацией правительства Севастополя вопрос о разработке бренда перешёл от одного ведомства к другому. Теперь им будет заниматься управление туристической индустрии главного управления культуры Севастополя. На сегодняшний день известно, что если работы по госконтракту будут приняты, то будет использоваться уже разработанный логотип, а если нет, то разработкой логотипа займутся заново уже в следующем году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|