Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  22:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Московское рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию сети медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» в Новосибирске.

Главным направлением работы медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» является ведение беременности, диагностика и лечение заболеваний репродуктивной функции у мужчин и женщин.

Целью рекламной кампании является привлечение мужчин и женщин репродуктивного возраста воспользоваться услугами медицинского центра. В качестве рекламоносителей были выбраны аппликации 2х4 на путевых стенах двух станций метрополитена: м. Октябрьская и Площадь Гарина-Михайловского. Макеты были предоставлены заказчиком.

В агентстве считают, что яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2 м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20–30 секунд пассажиры, ожидающие поезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых услугах».

«Медицинский центр имеет два офиса, один из которых располагается неподалеку от станции метро Октябрьская. Совместно со специалистами из «Нью-Тон» мы решили разместить рекламу именно на этой станции. Вторая же – Площадь Гарина-Михайловского – была выбрана с учетом высокого пассажиропотока», – комментирует коммерческий директор компании «Репродуктивное здоровье+» Елена Кривенчук.

Рекламную кампанию планируется проводить до конца 2012 года.


Реклама в метрополитене, сеть медицинских центров «Репродуктивное здоровье+».
Размещение – рекламное агентство «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru