Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

В июне стартовала новая рекламная кампания ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина».

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что купленная в ГК «Мортон» квартира – не только жильё, но еще и надежный инструмент инвестирования, способный сохранить деньги и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов.

Рекламная кампания стартовала на щитах 6х3 м в Москве и Подмосковье. Всего было задействовано 500 щитов, включая 25 экстендеров. По мнению специалистов ГК «Мортон», именно этот канал коммуникации является наиболее эффективной для достижения поставленных целей.

Креативная концепция рекламной кампании разрабатывалась специалистами ГК «Мортон», совместно со специалистами агентства «Медиа-шторм». В ГК «Мортон» отметили, что компания работает с рекламным агентством уже несколько лет и представители агентства всегда предлагают очень смелые идеи, которые не всегда однозначно воспринимаются рынком. Однако отдача от такой рекламы достаточно высокая.


Рекламный принт, «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина», ГК «Мортон».
Разработчик – рекламное агентство «Медиа-шторм», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru