Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

В июне стартовала новая рекламная кампания ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина».

Основная идея рекламной кампании заключается в том, что купленная в ГК «Мортон» квартира – не только жильё, но еще и надежный инструмент инвестирования, способный сохранить деньги и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов.

Рекламная кампания стартовала на щитах 6х3 м в Москве и Подмосковье. Всего было задействовано 500 щитов, включая 25 экстендеров. По мнению специалистов ГК «Мортон», именно этот канал коммуникации является наиболее эффективной для достижения поставленных целей.

Креативная концепция рекламной кампании разрабатывалась специалистами ГК «Мортон», совместно со специалистами агентства «Медиа-шторм». В ГК «Мортон» отметили, что компания работает с рекламным агентством уже несколько лет и представители агентства всегда предлагают очень смелые идеи, которые не всегда однозначно воспринимаются рынком. Однако отдача от такой рекламы достаточно высокая.


Рекламный принт, «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина», ГК «Мортон».
Разработчик – рекламное агентство «Медиа-шторм», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru