Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.17
 

Туристическому бренду Крыма, в отличие от айдентики других регионов, не удалось остаться незамеченным – несмотря на презентацию незадолго перед Новым годом.

Однако министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий считает, что идеи разработки ещё не в полной мере дошли до масс. Чиновник полагает, что переносить восприятие презентованного логотипа региона на бренд полуострова – в корне неверно. Судя по словам министра, он считает правильным сосредоточить внимание именно на бренде Крыма, а вместо обсуждений дождаться хотя бы первых результатов его внедрения. По мнению Сергея Стрельбицкого, сегодня полуостров получил инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время. 

При этом в оценке ситуации чиновник опирается, в том числе, и на свой семилетний опыт руководства рекламным агентством. С его точки зрения, для формирования правильного восприятия бренда Крыма необходимо провести ещё одну презентацию.

На наш взгляд, позиция, в общем, управленчески правильная – для ситуации, когда есть очевидная всем частность (графическая айдентика), и многим она представляется неверной по тем или иным критериям. Нужно преуменьшить роль этой частности и переключить внимание наблюдателей на нечто большое и прекрасное, оценить которое в данный момент ещё невозможно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru