Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.17
 

Туристическому бренду Крыма, в отличие от айдентики других регионов, не удалось остаться незамеченным – несмотря на презентацию незадолго перед Новым годом.

Однако министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий считает, что идеи разработки ещё не в полной мере дошли до масс. Чиновник полагает, что переносить восприятие презентованного логотипа региона на бренд полуострова – в корне неверно. Судя по словам министра, он считает правильным сосредоточить внимание именно на бренде Крыма, а вместо обсуждений дождаться хотя бы первых результатов его внедрения. По мнению Сергея Стрельбицкого, сегодня полуостров получил инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время. 

При этом в оценке ситуации чиновник опирается, в том числе, и на свой семилетний опыт руководства рекламным агентством. С его точки зрения, для формирования правильного восприятия бренда Крыма необходимо провести ещё одну презентацию.

На наш взгляд, позиция, в общем, управленчески правильная – для ситуации, когда есть очевидная всем частность (графическая айдентика), и многим она представляется неверной по тем или иным критериям. Нужно преуменьшить роль этой частности и переключить внимание наблюдателей на нечто большое и прекрасное, оценить которое в данный момент ещё невозможно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru