Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.17
 

Законопроект о запрете эксплуатации темы секса в рекламе получил один отрицательный отзыв.

Государственная Дума продолжает работать с законопроектами, доставшимися ей в наследство от депутатов предыдущего созыва. Один из них – законопроект об очередных ограничениях в сфере рекламы. На этот раз речь идёт о запрете эксплуатации темы секса в рекламе.

Заметим, что портал ADVmarket.ru регулярно обращает внимание на эту проблему. По нашим наблюдениям, подобную рекламу можно условно разделить на «откровенную» и «пограничную». «Откровенная» реклама характеризуется прямыми намёками в форме текстовых обращений либо в виде демонстрации частей тела (как правило – женского). Реакция территориальных управлений ФАС на подобную рекламу однозначная – она признаётся ненадлежащей.

«Пограничная» реклама не строится вокруг подобных акцентов: намёки на тему секса значительно более опосредованы и играют «роль второго плана». Что касается реакции надзорных органов на подобную рекламу, то она носит отпечаток субъективности, вследствие могут приниматься различные решения.

Мотивом для разработки нового законопроекта является (согласно его тексту) проблема снижения критического восприятия темы секса, изменение представлений о том, что считается нормальным и деформирование общественной морали и нравственности. Тем не менее комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить законопроект.

Ранее по теме:

Наружная реклама: пошлый стейк и буква «Ё»

Пошлая реклама: путешествие сосны

Женское тело в рекламе: не забывайте об эстетике

Реклама пельменей: новое поколение – старые идеи?

Грудь в рекламе: какие впечатления?

Реклама туризма для секса

Рекламный «застрахуй»

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru