Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

19 июня 2012 года в пресс-центре «РИА Новости» прошел Международный Форум «Медиа будущего». На мероприятии были рассмотрены самые актуальные темы развития медийной отрасли в России и мире. В рамках форума была проведена специальная секция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

В спецсекции приняли участие специалисты отрасли: Елена Пикунова, New Business Director Optimum media OMD Group, Артем Плешаков, генеральный директор FCBi, Антон Цапун, Internet Media Head из агентства Media First International и другие.

Специалисты обсудили параметры эффективности digital кампаний и креативную составляющаю современных digital кампаний. Спикеры компании «Лето» Екатерина Зизова и Илья Петров посвятили свое выступление интегрированным компаниям на стыке BTL, PR и digital на примере успешных кейсов. Завершила спецсекцию креативный директор Grape Евгения Корнеева, обсудив платформенные решения и флайтовую активацию интегрированных проектов.


Международный Форум «Медиа будущего», пресс-центр «РИА Новости», 19 июня 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru