|
||
26 Апреля 2024 г. 10:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спецсекция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности» состоялась в пресс-центре «РИА Новости»
21.06.12 19 июня 2012 года в пресс-центре «РИА Новости» прошел Международный Форум «Медиа будущего». На мероприятии были рассмотрены самые актуальные темы развития медийной отрасли в России и мире. В рамках форума была проведена специальная секция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности». В спецсекции приняли участие специалисты отрасли: Елена Пикунова, New Business Director Optimum media OMD Group, Артем Плешаков, генеральный директор FCBi, Антон Цапун, Internet Media Head из агентства Media First International и другие. Специалисты обсудили параметры эффективности digital кампаний и креативную составляющаю современных digital кампаний. Спикеры компании «Лето» Екатерина Зизова и Илья Петров посвятили свое выступление интегрированным компаниям на стыке BTL, PR и digital на примере успешных кейсов. Завершила спецсекцию креативный директор Grape Евгения Корнеева, обсудив платформенные решения и флайтовую активацию интегрированных проектов.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|