Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

19 июня 2012 года в пресс-центре «РИА Новости» прошел Международный Форум «Медиа будущего». На мероприятии были рассмотрены самые актуальные темы развития медийной отрасли в России и мире. В рамках форума была проведена специальная секция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

В спецсекции приняли участие специалисты отрасли: Елена Пикунова, New Business Director Optimum media OMD Group, Артем Плешаков, генеральный директор FCBi, Антон Цапун, Internet Media Head из агентства Media First International и другие.

Специалисты обсудили параметры эффективности digital кампаний и креативную составляющаю современных digital кампаний. Спикеры компании «Лето» Екатерина Зизова и Илья Петров посвятили свое выступление интегрированным компаниям на стыке BTL, PR и digital на примере успешных кейсов. Завершила спецсекцию креативный директор Grape Евгения Корнеева, обсудив платформенные решения и флайтовую активацию интегрированных проектов.


Международный Форум «Медиа будущего», пресс-центр «РИА Новости», 19 июня 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru