|
||
03 Мая 2024 г. 3:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нарушения в рекламе: очевидное нужно доказывать?
23.01.17
Тверское УФАС решило опереться на мнение населения в ситуации, когда решение кажется очевидным. Портал ADVmarket.ru не раз рассказывал о случаях, когда территориальные органы ФАС принимали решение о нарушениях закона «О рекламе», руководствуясь исключительно собственными представлениями о том, «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Причины, по которым они не использовали в этих случаях такой инструмент, как опрос населения, оставались неизвестны. Тем бОльшее удивление вызывает случай с опросом, организованным Тверским УФАС. В чём же дело? Поводом для проведения опроса стала реклама одного из всем известных видов мелкого и полулегального бизнеса – пункта приёма металлолома. На рекламном щите изображён образ «Родины-матери» с известного плаката времён Великой Отечественной войны, которая призывает сдавать металлолом: «Помни! Родина нуждается в металлоломе!» Согласно закону, к оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет. В связи с этим УФАС просит жителей города ответить на вопрос, используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение с известным историческим образом «Родины-матери». Такое решение вызывает вопрос: а что, специалисты местного надзорного ведомства себе и своему мнению в этой ситуации не доверяют? А ведь в экспертные комиссии территориальных органов ФАС входят люди, которых вряд ли можно заподозрить в сомнениях относительно содержания спорной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|