|
||
03 Мая 2024 г. 10:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Подмосковье: новый формат торгов
26.01.17 Начиная с этого года, торги по наружной рекламе в Московской области будут проходить в новом формате. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, ещё в прошлом году власти Московской области сообщили, что намерены изменить процедуру проведения торгов. Начиная с этого года в Подмосковье будут проходить торги по наружной рекламе в форме электронного аукциона. По мнению инициаторов нововведения, новый формат проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет учитывать интересы всех участников процесса: правительства, муниципалитетов и участников рекламного рынка. На сегодняшний день известно, что нормативная база готова в четырнадцати муниципальных образованиях. Планируется, что в ближайшее время документы будут готовы ещё в двадцати муниципалитетах. Однако, разработчики нововведения обеспокоены тем, что отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы в ряде городов Московской области. Свою обеспокоенность чиновники объясняют тем, что в данном случае необходим системный подход к изменению рекламного рынка области. «Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области» – отметили инициаторы изменений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|