Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  19:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.17
 

Сувенирная продукция… для метрополитена В конце прошлого года в московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненной в фирменном стиле подземки.

Руководство метрополитена считает, что сувенирная продукция пользуется большой популярностью, как среди гостей столицы, так и среди москвичей. Особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». За месяц работы точек, занимающихся реализацией сувенирной продукцией, было продано более двух тысяч сувениров.

Руководство метрополитена посчитало объёмы продаж весьма внушительными и приняло решение расширить ассортимент сувенирной продукции ещё на 50 позиций. Планируется выпускать футболки, зонтики и схемы метро в фирменном стиле метрополитена. Напомним, что на сегодняшний день в витринах представлено более 100 единиц памятной продукции.

Можно ожидать, что данная инициатива могла бы быть интересна и для других российских городов, в которых есть метрополитен. Однако, в первую очередь, будут оцениваться объёмы продаж сувенирной продукции. При этом можно предполагать, что большую часть покупок сувенирной продукции совершают туристы. А туристический поток в других городах, в которых есть метрополитен, значительно ниже, чем в столице, – так же, как и роль метрополитена. Действительно, в Москве и Санкт-Петербурге подземка весьма востребована – в отличие от других городов, где метрополитен гораздо скромнее. Да и архитектурные особенности станций метрополитена также играют не последнюю роль: недаром одними из самых востребованных сувениров в Москве стали статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». Будут ли настолько интересны художественные решения в интерьерах станций в других городах ещё вопрос.

С учётом выше изложенного, складывается впечатление, что торговля сувенирной продукцией в фирменном стиле метрополитена пока может быть актуальной только для петербургской подземки.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru