Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  10:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.17
 

Сувенирная продукция… для метрополитена В конце прошлого года в московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненной в фирменном стиле подземки.

Руководство метрополитена считает, что сувенирная продукция пользуется большой популярностью, как среди гостей столицы, так и среди москвичей. Особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». За месяц работы точек, занимающихся реализацией сувенирной продукцией, было продано более двух тысяч сувениров.

Руководство метрополитена посчитало объёмы продаж весьма внушительными и приняло решение расширить ассортимент сувенирной продукции ещё на 50 позиций. Планируется выпускать футболки, зонтики и схемы метро в фирменном стиле метрополитена. Напомним, что на сегодняшний день в витринах представлено более 100 единиц памятной продукции.

Можно ожидать, что данная инициатива могла бы быть интересна и для других российских городов, в которых есть метрополитен. Однако, в первую очередь, будут оцениваться объёмы продаж сувенирной продукции. При этом можно предполагать, что большую часть покупок сувенирной продукции совершают туристы. А туристический поток в других городах, в которых есть метрополитен, значительно ниже, чем в столице, – так же, как и роль метрополитена. Действительно, в Москве и Санкт-Петербурге подземка весьма востребована – в отличие от других городов, где метрополитен гораздо скромнее. Да и архитектурные особенности станций метрополитена также играют не последнюю роль: недаром одними из самых востребованных сувениров в Москве стали статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». Будут ли настолько интересны художественные решения в интерьерах станций в других городах ещё вопрос.

С учётом выше изложенного, складывается впечатление, что торговля сувенирной продукцией в фирменном стиле метрополитена пока может быть актуальной только для петербургской подземки.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru