|
||
03 Мая 2024 г. 12:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Tele2: немного о жизни пожарных
31.01.17 Стартовала рекламная кампания Tele2, посвящённая новому продуктовому предложению мобильного оператора. Отметим, что рекламная концепция бренда не изменилась. В рекламе по-прежнему акцентируют внимание на «других правилах» мобильного оператора и его «честности». Также не изменилась и форма подачи материала. По-прежнему реклама выглядит как манифест, который читают с экрана главные герои. Однако на этот раз актёры предстают перед зрителями в новом образе – пожарных. Соответственно, метафора «сгорания» и «спасения» постоянно используется в ролике. Учитывая специфику продуктового предложения, такое сравнение можно считать вполне подходящим. Тем более что оно неоднократно обыгрывается в рекламе, при этом не выходя за пределы коммуникационной платформы бренда. Суть предложения считывается достаточно легко, что также можно назвать плюсом данного рекламного ролика. Однако не все «чрезвычайные» ситуации обыграны удачно. Есть моменты, когда выбранное создателями сравнение выглядит несколько «притянутым за уши». Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru, рассказывал о рекламной кампании мобильного оператора, запущенной в поддержку брендированных смартфонов Теле2.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|