|
||
03 Мая 2024 г. 15:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Единообразию в наружной рекламе быть?
01.02.17 В регионах идёт процесс приведения наружной рекламы к единому формату. Напомним, что в Москве такой опыт уже есть. В столице регламентированы не только форматы рекламных конструкций и их количество, но и цветовые решения рекламы и даже шрифты, использованные в ней. В Калининграде также планируют обратиться к московскому опыту и навести порядок в сфере наружной рекламы. В первую очередь изменения могут коснуться исторической части города. Чиновники отметили, что разработкой единой концепции исторической части Калининграда, в том числе и наружной рекламы в этой части города, уже занимаются столичные специалисты. На заседании правительства Санкт-Петербурга также обсуждался вопрос о едином внешнем облике элементов благоустройства и наружной рекламы. В результате власти утвердили единые требования к внешнему виду летних кафе и киосков, а также к размещению наружной рекламы и торговых точек. Среди прочего, в оформлении будет учитываться и специфика районов города. По мнению чиновников, данные изменения освободят представителей малого и среднего бизнеса от необходимости согласовывать с городом стандартизованные рекламные конструкции.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|