|
||
20 Мая 2024 г. 7:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных» продуктов, или что было раньше: яйцо или курица?
03.02.17 Против ограничений в рекламе «вредных» продуктов высказались представители Минэкономразвития. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, которые относятся к категории «вредные». Ограничения, предложенные ведомством, вызвали поток критики от противников законопроекта В частности, заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что подобные инициативы со временем могут привести к рекламе исключительно диетических продуктов. А это, по мнению чиновника, может привести к законодательному сокращению рекламного рынка в средствах массовой информации. С позицией чиновника согласились также и представители Минэкономразвития. Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев отметил, что в первую очередь надо бороться с причиной, а не со следствием. То есть изменения надо вносить в технические регламенты, а не запрещать рекламу продуктов, изготовленных в соответствии с ними. При этом чиновник подчеркнул, что изменения следует вносить только при условии наличия «исследований об их вреде» (имеется в виду вред от фастфуда, батончиков и так далее). Кроме того, среди аргументов лоббистов, конечно же, был упомянут возможный вред от запрета для печатных СМИ. Напомним, что ранее подобные аргументы выдвигались и при обсуждении законопроекта о запрете рекламы алкоголя в СМИ. Однако затем произошла «перегруппировка» аргументов. По итогам двух лет действия ограничений стало очевидно, что страшилка про скорую гибель печатных СМИ потеряла свою «пробивную силу», и аргумент был убран с «переднего края». Можно предполагать, что обсуждение законопроекта об ограничениях в рекламе «вредных» продуктов будут проходить по похожему сценарию. Таким образом, выступления противников законопроекта на сегодняшний день выглядят как философские рассуждения о причине и следствии. По сути, чёткие аргументы отсутствуют, так же, как и реальные предложения по данному вопросу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|