Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.17
 

Реклама «вредных» продуктов, или что было раньше: яйцо или курица? Против ограничений в рекламе «вредных» продуктов высказались представители Минэкономразвития.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, которые относятся к категории «вредные». Ограничения, предложенные ведомством, вызвали поток критики от противников законопроекта

В частности, заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что подобные инициативы со временем могут привести к рекламе исключительно диетических продуктов. А это, по мнению чиновника, может привести к законодательному сокращению рекламного рынка в средствах массовой информации.

С позицией чиновника согласились также и представители Минэкономразвития. Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев отметил, что в первую очередь надо бороться с причиной, а не со следствием. То есть изменения надо вносить в технические регламенты, а не запрещать рекламу продуктов, изготовленных в соответствии с ними. При этом чиновник подчеркнул, что изменения следует вносить только при условии наличия «исследований об их вреде» (имеется в виду вред от фастфуда, батончиков и так далее).

Кроме того, среди аргументов лоббистов, конечно же, был упомянут возможный вред от запрета для печатных СМИ.

Напомним, что ранее подобные аргументы выдвигались и при обсуждении законопроекта о запрете рекламы алкоголя в СМИ. Однако затем произошла «перегруппировка» аргументов. По итогам двух лет действия ограничений стало очевидно, что страшилка про скорую гибель печатных СМИ потеряла свою «пробивную силу», и аргумент был убран с «переднего края». Можно предполагать, что обсуждение законопроекта об ограничениях в рекламе «вредных» продуктов будут проходить по похожему сценарию.

Таким образом, выступления противников законопроекта на сегодняшний день выглядят как философские рассуждения о причине и следствии. По сути, чёткие аргументы отсутствуют, так же, как и реальные предложения по данному вопросу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru