Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.02.17
 

Брендингом нынче занимаются на всех уровнях государственного управления – от страны до отдельных муниципальных районов. Наиболее «продвинутые» чиновники понимают, что бренд (или хотя бы айдентику) мало разработать – его нужно продвигать. 

На этапе разработки бренда каждая команда может чувствовать себя довольно свободно в вопросах выбора решений. А на этапе продвижения?

Задуматься об этом заставило случайное совпадение: в один день были опубликованы два сообщения. Одно из них посвящено продвижению бренда «Сделано в России», точнее – участию фонда «Росконгресс» в проекте по продвижению этого бренда. По словам  Антона Кобякова, советника президента Российской Федерации, «с учётом конъюнктуры и общей ориентации на внешние рынки роль выставок и конгрессных мероприятий продолжает расти».

Другое сообщение рассказывает об инициативе Фонда «Центр поддержки экспорта Югры», который обратился к предпринимателям Ханты-Мансийского автономного округа с предложением принять участие в выставке «Сделано в Югре!». При этом одной из приоритетных целей проекта является экспансия на внешние рынки под товарным знаком «Сделано в Югре!».

Можно легко представить, что указанная региональная инициатива – не единственная, и в других регионах страны также есть программы продвижения своих брендов и товарных знаков на внешние рынки. Отсюда – закономерный вопрос: кто будет заниматься согласованием подобных инициатив внутри страны? В противном случае эта несогласованность легко может стать заметной именно на внешних рынках. И вообще, при столь активной (в плане затрат времени и средств) работе по территориальному брендингу – может быть, пора подумать о «министерстве брендинга»? Ну, или хотя бы о федеральном агентстве. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru