Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  5:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

20 июня, в Москве были объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012».

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

В этом году победителями конкурса стали: Samsung Galaxy, телеканал Дождь, Ростелеком, СвязнойБанк, АвтоВАЗ, ABBYY, QIWI, Аэрофлот, Триколор ТВ. Гран-при конкурса получила компания Яндекс за новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

В этом году жюри конкурса «Абсолютный бренд» назвало не только победителей, но и аутсайдеров, отличившихся сомнительным брендингом.

В категорию «Чудные бренды» вошли: Почта России – за самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг, ТТК (Транстелеком) – за безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат», Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – за «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя, Совкомбанк – за искренние «совковые» коммуникации, детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – за фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых.

Напомним, что конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 году название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри конкурса – представители ведущих деловых СМИ.


Награда победителям в конкурсе
«Абсолютный бренд», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru