Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

20 июня, в Москве были объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012».

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

В этом году победителями конкурса стали: Samsung Galaxy, телеканал Дождь, Ростелеком, СвязнойБанк, АвтоВАЗ, ABBYY, QIWI, Аэрофлот, Триколор ТВ. Гран-при конкурса получила компания Яндекс за новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

В этом году жюри конкурса «Абсолютный бренд» назвало не только победителей, но и аутсайдеров, отличившихся сомнительным брендингом.

В категорию «Чудные бренды» вошли: Почта России – за самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг, ТТК (Транстелеком) – за безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат», Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – за «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя, Совкомбанк – за искренние «совковые» коммуникации, детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – за фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых.

Напомним, что конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 году название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри конкурса – представители ведущих деловых СМИ.


Награда победителям в конкурсе
«Абсолютный бренд», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru