|
||
04 Декабря 2023 г. 10:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Конкурс «Абсолютный бренд 2012» завершён
22.06.12 20 июня, в Москве были объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса. В этом году победителями конкурса стали: Samsung Galaxy, телеканал Дождь, Ростелеком, СвязнойБанк, АвтоВАЗ, ABBYY, QIWI, Аэрофлот, Триколор ТВ. Гран-при конкурса получила компания Яндекс за новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь. В этом году жюри конкурса «Абсолютный бренд» назвало не только победителей, но и аутсайдеров, отличившихся сомнительным брендингом. В категорию «Чудные бренды» вошли: Почта России – за самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг, ТТК (Транстелеком) – за безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат», Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – за «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя, Совкомбанк – за искренние «совковые» коммуникации, детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – за фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых. Напомним, что конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 году название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|