Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

20 июня, в Москве были объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012».

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

В этом году победителями конкурса стали: Samsung Galaxy, телеканал Дождь, Ростелеком, СвязнойБанк, АвтоВАЗ, ABBYY, QIWI, Аэрофлот, Триколор ТВ. Гран-при конкурса получила компания Яндекс за новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

В этом году жюри конкурса «Абсолютный бренд» назвало не только победителей, но и аутсайдеров, отличившихся сомнительным брендингом.

В категорию «Чудные бренды» вошли: Почта России – за самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг, ТТК (Транстелеком) – за безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат», Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – за «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя, Совкомбанк – за искренние «совковые» коммуникации, детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – за фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых.

Напомним, что конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 году название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри конкурса – представители ведущих деловых СМИ.


Награда победителям в конкурсе
«Абсолютный бренд», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru