Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

20 июня, в Москве были объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012».

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

В этом году победителями конкурса стали: Samsung Galaxy, телеканал Дождь, Ростелеком, СвязнойБанк, АвтоВАЗ, ABBYY, QIWI, Аэрофлот, Триколор ТВ. Гран-при конкурса получила компания Яндекс за новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

В этом году жюри конкурса «Абсолютный бренд» назвало не только победителей, но и аутсайдеров, отличившихся сомнительным брендингом.

В категорию «Чудные бренды» вошли: Почта России – за самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг, ТТК (Транстелеком) – за безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат», Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – за «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя, Совкомбанк – за искренние «совковые» коммуникации, детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – за фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых.

Напомним, что конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 году название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри конкурса – представители ведущих деловых СМИ.


Награда победителям в конкурсе
«Абсолютный бренд», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru