Логин:     Пароль:
 
12 Мая 2024 г.  3:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.17
 

Для брендов с широкой целевой аудиторией programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации.

Современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными, а потому обезличенными. Привлекательные стороны programmatic-закупок интернет-рекламы – скорость и объёмы – приводят к излишней формализации процесса, когда значимыми оказывается лишь стоимость 1000 показов. А уж где показывают, кому показывают – это может оказаться «вторым вопросом». Значительная часть фактов, связанных с размещением, оказывается скрытой от рекламодателя. И такая скрытость может стать привлекательным источником заработка.

Расследование, проведённое крупнейшим британским изданием The Times, выявило, что интернет-реклама крупнейших мировых брендов (среди которых, например, Honda, Mercedes-Benz, Thomson Reuters, Halifax, Waitrose, Disney, John Lewis, Marie Curie, Argos) размещалась, в том числе на ресурсах террористической и порнографической направленности. Таким образом, плата за размещение брендами рекламы на этих интернет-ресурсах поступала их владельцам (и, разумеется, агентствам). По словам представителя ассоциации рекламодателей ISBA Хишама Фельтера «есть подозрение, что причина популярности этого метода кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru