Логин:     Пароль:
 
15 Мая 2024 г.  7:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.17
 

Реклама «Омского бекона», или всё-таки музыкальный клип? Стартовала рекламная кампания бренда «Омский бекон».

В рамках проекта в интернете был запущен рекламный ролик компании. Однако о том, что это реклама, догадаться не так-то просто.

В кадре есть всё: снежные сибирские пейзажи, энергичные молодые люди, различные экстремальные развлечения. Изображения сопровождается достаточно позитивной песней. Однако после просмотра ролика, когда в кадре появляется продукция бренда, возникает лёгкое недоумение, а что это было? И при чём тут это мясо? Если по какой-то причине пропустить момент его появления , догадаться о том, что это была реклама практически невозможно. Скорее, ролик напоминает любительское видео. 

Пресс-релиз, посвящённый запуску ролика, ясности тоже не вносит. Разработчики рассказывают, что решили развеять стереотипы о Сибири и показать молодых людей, которые не боятся холода. Далее следует описание процесса съёмок в сильный мороз. Судя по кадрам, данные высказывания разработчиков весьма сомнительны. Герои в -30 скатывают огромные снежные комки при этом у них даже не идёт пар изо рта. Такие детали, безусловно, снижают доверие к авторам. В завершение пресс-релиза, разработчики отмечают, что формат музыкального видео был выбран, учитывая предпочтения молодой аудитории. Вопрос остаётся прежним: при чём тут продукция бренда? 

Предположим, что таким образом специалисты компании решили отстроиться от рекламы конкурентов. В какой-то степени, это даже получилось. Однако вместе с отстройкой, из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентируется, мясные продукты присутствуют в кадре наряду с остальными предметами, никак не выделяясь на их фоне. 

Возможно, авторы рекламы хотели создать что-то подобное вирусной рекламе. В таком случае, в кадре слишком мало мелькает, продвигаемый продукт, его совершенно незаметно, да и текст песни не очень привлекает внимание. В лучше случае потребитель запомнит мотив, но без прикрепления каких-либо образов, которые в дальнейшем могли бы побудить к покупке продукции бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Правоохранители задержали молодых расклейщиков рекламы наркотиков в Тверской области
В Тверской области борются с незаконной рекламой наркотиков.
14.05.24 Демонтаж незаконной рекламы в Симферополе: снесли более 300 незаконных конструкций
По состоянию на 13 мая специалистами управления выдано 809 предписаний о демонтаже незаконных конструкций.
14.05.24 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: что делают власти?
В Хабаровске продолжается борьба с незаконной рекламой.
14.05.24 Правительство РФ не согласилось снизить штрафы за рекламу без маркировки
Речь шла о снижении штрафов за рекламу без маркировки в 10 раз.
13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru