Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  12:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.02.17
 

Логотип для местных продуктов питания есть. А польза? Вслед за выбором логотипа для местных продуктов питания «Наш выбор 27» в Хабаровске закономерно перешли к следующему этапу проекта – внедрению. Очевидно, что по сравнению с этапом разработки логотипа, роль местных властей в проекте должна возрасти. Так ли это?

Напомним, что в конце прошлого года в Хабаровске состоялась презентация логотипа для местных продуктов питания. Однако, как сообщал портал ADVmarket.ru, в некоторых крупных торговых сетях пока так и не появились брендированные товары местных производителей. В частности, представители одной из крупных торговых сетей отметили, что ждут появления письменного руководства по использованию фирменного стиля проекта. Однако никаких документов пока предоставлено не было.

Инициаторы проекта рассчитывают, что, несмотря на разногласия с крупными торговыми сетями, брендирование торговых полок удастся закончить до 15 февраля. Местные власти отметили, что собираются проконтролировать данный процесс.

Пока же представители торговых сетей, и производители пищевой промышленности выразили свою неудовлетворённость тем, как реализовывается проект. При этом причины у сторон разные.

Представители торговых сетей отмечают, что со своей стороны делают всё возможное, чтобы поддержать местного производителя. Однако, по их мнению, инициаторы проекта недостаточно подготовились к его исполнению. В том числе, представители торговых сетей считают: вместо того, чтобы централизованно заказать однотипную печатную продукцию для проекта. Организаторы ограничились выдачей логотипа проекта в электронном формате.

Производители пищевой промышленности, принявшие участие в проекте, разочарованы тем, что пока участие в проекте приносит только затраты. Никаких преимуществ перед конкурентами получить не удалось. Производители отметили также, что помощь властей в регулировании этих вопросов была бы очень важна.

В целом похоже, что аргументация сторон сводится к следующему: конкретных выгод не видим, а потому делать ничего специально не будем. Пусть нам сделают то-то и то-то…

Что касается инициаторов проекта, то неужели они были не готовы к такому развитию событий? Ведь очевидно, что разработка логотипа (плохого или хорошего – в данном случае уже не важно) – это меньшая часть работы. Хотя, конечно, более понятная и более «отчётная». А вот внедрение этого логотипа в хозяйственный оборот – работа гораздо более трудная, и, как принято говорить, неблагодарная. Кстати, и требующая гораздо бОльшей квалификации – причём именно управленческой, а не рекламно-дизайнерской. И времени на это уйдёт не меньше, чем на все туры конкурса по логотипу – и то, в лучшем случае. И отчётность по результатам не такая яркая: попробуй, покажи красиво, какая польза от внедрения этого логотипа.

Поэтому гораздо проще занять позицию «контрольно-наблюдающую»: дескать, вот вам логотип, а вы уж там сами решайте, как его использовать. А если не решите – значит, вам не нужно. Мы-то вам доброе дело сделали, а вы вот как…

Однако «доброе дело» – это дело, доведённое до конца. Если, конечно, инициаторов проекта действительно интересуют успехи местных производителей продуктов питания.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru