Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

28 июня 2012 года с 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР. Брифинг проводится в связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В рамках мероприятия специалисты обсудят:

- Как выбрать агентство и как с ним работать?
- Почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
- Почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
- Кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
- Что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
- Тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
- Как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
- Почему агентства недовольны клиентами?
- Оцениваем работу клиентов.
- Золотой сечение брифа – база отношений с клиентом.
- Ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией.

В брифинге примут участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и дургие.

Место проведения мероприятия будет сообщено позднее.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru