|
||
03 Мая 2024 г. 10:02
|
|
16.02.17 Внимание специалистов антимонопольной службы Челябинской области привлекла реклама одной из микрофинансовых организаций. Отметим, что специалисты компании приняли весьма необычное решение. В рекламный буклет организации включён текст христианской молитвы «Отче наш» и другие религиозные символы. Можно сказать, что логотип компании попросту «приклеен» поверх импровизированной иконы с текстом молитвы. Выглядит подобная реклама довольно странно. В связи с этим в надзорное ведомство обратились неравнодушные граждане, возмутившиеся такой рекламой. УФАС начало проверку по делу и запустило на сайте опрос: присутствует ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа? Отметим, что на сегодняшний день проголосовало почти 600 человек. Из них большая часть (61%) посчитали, что в данной рекламе нет ничего оскорбительного. Если попытаться абстрагироваться от морально нравственного аспекта ситуации и сосредоточится исключительно на рекламной стороне дела, то возникает ряд вопросов. В данном случае вопросы вызывает, в том числе, и выбор формы рекламного сообщения рекламодателем. В каком месте города планировалось раздавать эти буклеты, что выбор был сделан в пользу такого «дизайна»? Кроме того, логотип компании никоим образом не интегрирован в «дизайн» и смотрится инородно. Удивительно, что, судя по приведённым выше результатам опроса, большинству опрошенных также удалось абстрагироваться от морально нравственных сторон вопроса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|