|
||
11 Мая 2024 г. 14:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама и искусство в столичном метрополитене
20.02.17 В Московском метрополитене на станции «Парк культуры» стартовала совместная акция столичной подземки и Третьяковской галереи на Крымском Валу. В результате визуальное оформление станции изменилось. Основной темой визуализации стало развитие русского искусства в советский период. В рамках проекта обновлённые баннеры были размещены на платформах и эскалаторах метрополитена. На дверях появились стикеры, а при входе на станцию – тантамарески, иллюстрирующие выбранный период русского искусства. Кроме того, для пассажиров подземке предусмотрены бонусы: в рамках проекта возможно получить скидку на билет в галерею, а попасть на экспозицию можно с помощью карты «Тройка». Это уже второй этап культурно образовательного проекта «Интенсив XX». Первый этап, посвящённый художникам-авангардистам, оказался, по мнению организаторов, весьма успешным. За 2,5 месяца экспозицию посетили около девяти миллионов человек. Идею наполнить метрополитен произведениями искусства можно рассматривать как востребованную и актуальную социальную рекламу. Возможно, организация второго этапа проекта именно об этом и говорит.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|