Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  1:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.17
 

Кадры в рекламном агентстве: пол не имеет значения? Специалисты АКАР провели исследование, демонстрирующие кадровую политику рекламных агентств.

В рамках проекта выяснилось, что пол соискателя при приёме на работу не играет решающую роль. 67% HR-менеджеров отметили, что главное – квалификация кандидата на вакансию. Однако 10% всё же заметили, что на позициях младших специалистов и ассистентов скорее готовы увидеть женщину. А вот на руководящих должностях в рекламных агентсвах, определяющим является опыт соискателя. Только 6% опрошенных хотели бы видеть руководителем мужчину и 3% считают, что руководящая должность больше подходит женщине.

Однако на практике руководящие должности чаще достаются мужчинам. В сфере Digital мужчины занимают 72% топовых постов, в Media – 51% . При этом по остальным направлениям соотношение мужчин и женщин, занимающих руководящие посты, равномерное.

Также исследование показало, что большую часть штата рекламных агентств (70%) составляют именно женщины.

Кроме того, аналитики АКАР вычислили средний возраст сотрудников рекламных агентств. По результатам исследования, средний возраст руководителя 36-40 лет. Менеджеры среднего звена несколько моложе – средний возраст такого сотрудника 25-35 лет. Среди всех возрастных групп, наибольшей является группа сотрудников до 30 лет(36%)

Исследование показало также, что бОльшая часть рекламных агентств за год (июнь 2015 - май 2016) увеличила численность персонала. В основном это решение связано с появлением у компании новых клиентов или же с увеличением объёма работ. При этом 82% опрошенных отметили увеличение нагрузки. В связи с этим увеличивается и заработная плата сотрудников.

Наибольшая ротация кадров, по мнению аналитиков АКАР наблюдается в локальных Digital агентствах (50%). В креативных агентствах – около 35%, в компаниях, занимающихся пиаром, ротация составляет не более 25%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru