Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.02.17
 

Территориальный брендинг для города-курорта На первый взгляд, территориальный брендинг для курортных городов России – задача гораздо более простая, чем для индустриальных центров.

Действительно, в данной сфере уже выработались стандартные подходы. Как и в городах, связанных с какими-либо значимыми историческими событиями или известными личностями, подход к брендингу курортных городов сложился достаточно давно. В последнем случае вполне понятно, что должно быть заложено в основу коммуникационной стратегии. Тем более, если у города-курорта, есть ещё и заметная отличительная особенность. Например, лечебная грязь или минеральная вода.

Разработкой бренда озадачились в одном из отечественных курортов – городе Горячий Ключ. Пока состоялась только первая встреча представителей местного бизнеса и специалистов, занимающихся разработкой проекта. На встрече обсудили необходимость данного проекта, а также отметили, что, основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. Специалисты отметили, что смело можно говорить о курорте, как о круглогодичном центре притяжения туристов.

На начальной стадии проекта трудно говорить о его успешности. Однако опыт территориального брендинга в российской провинции за последние пару лет даёт поводы для опасений. Достаточно вспомнить неоднозначный результат, представленный в рамках проекта по брендингу Крыма – территории, значимость которой гораздо выше, чем у большинства курортных городов. С другой стороны, многочисленные проекты по разработке то тут, то там территориальных брендов нередко заканчиваются лишь утверждением логотипа. Не давая здесь оценку такому подходу, заметим: если в Горячем Ключе брендинг понимают примерно так же, то ожидание успеха проекта становится вполне обоснованным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru