|
||
27 Апреля 2024 г. 3:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг для города-курорта
22.02.17 На первый взгляд, территориальный брендинг для курортных городов России – задача гораздо более простая, чем для индустриальных центров. Действительно, в данной сфере уже выработались стандартные подходы. Как и в городах, связанных с какими-либо значимыми историческими событиями или известными личностями, подход к брендингу курортных городов сложился достаточно давно. В последнем случае вполне понятно, что должно быть заложено в основу коммуникационной стратегии. Тем более, если у города-курорта, есть ещё и заметная отличительная особенность. Например, лечебная грязь или минеральная вода. Разработкой бренда озадачились в одном из отечественных курортов – городе Горячий Ключ. Пока состоялась только первая встреча представителей местного бизнеса и специалистов, занимающихся разработкой проекта. На встрече обсудили необходимость данного проекта, а также отметили, что, основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. Специалисты отметили, что смело можно говорить о курорте, как о круглогодичном центре притяжения туристов. На начальной стадии проекта трудно говорить о его успешности. Однако опыт территориального брендинга в российской провинции за последние пару лет даёт поводы для опасений. Достаточно вспомнить неоднозначный результат, представленный в рамках проекта по брендингу Крыма – территории, значимость которой гораздо выше, чем у большинства курортных городов. С другой стороны, многочисленные проекты по разработке то тут, то там территориальных брендов нередко заканчиваются лишь утверждением логотипа. Не давая здесь оценку такому подходу, заметим: если в Горячем Ключе брендинг понимают примерно так же, то ожидание успеха проекта становится вполне обоснованным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|