Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  12:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.02.17
 

Территориальный брендинг для города-курорта На первый взгляд, территориальный брендинг для курортных городов России – задача гораздо более простая, чем для индустриальных центров.

Действительно, в данной сфере уже выработались стандартные подходы. Как и в городах, связанных с какими-либо значимыми историческими событиями или известными личностями, подход к брендингу курортных городов сложился достаточно давно. В последнем случае вполне понятно, что должно быть заложено в основу коммуникационной стратегии. Тем более, если у города-курорта, есть ещё и заметная отличительная особенность. Например, лечебная грязь или минеральная вода.

Разработкой бренда озадачились в одном из отечественных курортов – городе Горячий Ключ. Пока состоялась только первая встреча представителей местного бизнеса и специалистов, занимающихся разработкой проекта. На встрече обсудили необходимость данного проекта, а также отметили, что, основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. Специалисты отметили, что смело можно говорить о курорте, как о круглогодичном центре притяжения туристов.

На начальной стадии проекта трудно говорить о его успешности. Однако опыт территориального брендинга в российской провинции за последние пару лет даёт поводы для опасений. Достаточно вспомнить неоднозначный результат, представленный в рамках проекта по брендингу Крыма – территории, значимость которой гораздо выше, чем у большинства курортных городов. С другой стороны, многочисленные проекты по разработке то тут, то там территориальных брендов нередко заканчиваются лишь утверждением логотипа. Не давая здесь оценку такому подходу, заметим: если в Горячем Ключе брендинг понимают примерно так же, то ожидание успеха проекта становится вполне обоснованным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru