|
||
01 Мая 2024 г. 23:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Управление наружной рекламой в Перми: что изменится?
01.03.17
Что изменится в жизни пермских операторов наружной рекламы? Пермские депутаты приняли ряд решений в сфере управления городской наружной рекламой. Среди них – и те, которые относятся к текущей деятельности компаний на этом рынке, и те, которые влияют на подготовку новых торгов по наружной рекламе. Так, в нынешнем году законодатели постарались решить сразу несколько проблем местной наружки (впрочем, характерные и для других регионов). К ним относятся задолженности операторов по платежам за размещение рекламных конструкций, незаконные рекламные конструкции, а также непростое финансовое положение компаний отрасли. В результате было решено ввести понижающий коэффициент арендной платы (0,8) для тех компаний, у которых отсутствует задолженность и не будут выявлены незаконные конструкции. Таким образом, эти участники рынка получат в 2017 году скидку по платежам за размещение рекламных конструкций в размере 20%. Другие решения депутатов касаются новой схемы размещения рекламных конструкций в городе. Вероятно, главным здесь можно считать то, что схема может разрабатываться по частям. Правда, в этом случае не вполне понятно, как это решение повлияет на сроки проведения торгов – будут ли они какие-то торги проводиться по неполной схеме? Очевидно, что в этом случае участникам торгов будет трудно оценивать перспективы рынка и, соответственно, свои возможности. Также городские депутаты разрешили включить в новую схему медиафасады и изменить перечень городских ведомств, с которыми необходимо будет согласовать схему.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|