Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  11:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.17
 

В последнее время тезис о «правильных» женских формах в рекламе постоянно присутствует в информационном поле. Одним из основных векторов дискуссии стал протест против неестественности форм моделей, традиционно используемых для рекламы женской одежды.

За последние полтора года портал ADVmarket.ru уже не раз обращался к этой теме. Достаточно вспомнить жалобы граждан Великобритании в Комиссию по рекламным стандартам на вид модели, присутствующей в рекламном принте модного бренда Yves Saint Laurent. Или закон о фотомоделях, принятый в конце 2015 года во Франции и определяющий требования к моделям, изображения которых используются в рекламе. В прошлом году в тренд не сразу вписалась социальная сеть Facebook, которая поначалу решила, что фотографии с самой полной фотомоделью Тесс Холлидей нарушают политику социальной сети в отношении эстетических критериев публикуемых снимков. На этом же поле в 2016 году решил отметиться и бренд Dove, который для съёмок очередного рекламного ролика привлёк женщин с абсолютно разной внешностью, фигурой и цветом кожи.

И вот вполне «невинный» рекламный принт сети магазинов одежды Zara со слоганом «Люби свои формы» подвергся критике женщин в социальных сетях. Девушкам не понравилось, что на фотографии, которую маркетологи выбрали для плакатов, изображены худые модели. В результате последовали реплики «Zara, ты вообще знаешь, что такое формы?», или «Возлюбите ваши формы? А где они?». Вероятно, с учётом последних веяний, маркетологам женских одёжных брендов следует быть осмотрительнее как в выборе рекламных идей, так и в их визуализации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru