|
||
04 Мая 2024 г. 3:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Департамент СМИ и рекламы знает, что делает?
09.03.17
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы будет изучать обстоятельства «возвращения» компании ТРК на столичный рынок наружной рекламы. Оператор наружной рекламы ТРК – компания на столичном рынке весьма примечательная. Единственный участник торгов по наружной рекламе 2014 года по ряду лотов (когда другие операторы отказались). Единственный оператор, получивший отсрочку в конце 2014 года при первом же платеже по заключённым договорам. Компания, получившая беспрецедентную по размеру скидку по тем же платежам в конце 2015 года. Наконец, компания, которая вернулась на рынок наружной рекламы после того, как департамент СМИ и рекламы принял решение о расторжении договора с компанией в январе нынешнего года. Однако все предыдущие события, кроме последнего, привлекали внимание лишь отраслевых наблюдателей, выдвигавших свои версии о причинах такой исключительности. Но, может быть, последнее решение департамента СМИ и рекламы сопровождается некими формальными нарушениями, которые могут иметь последствия вне конспирологических версий? Судя по сообщениям в СМИ, УФАС заинтересовалось, соответствует ли «примирение» чиновников с коммерсантами антимонопольному законодательству и закону «О рекламе». В частности, если договор был расторгнут, то заключение нового договора возможно только в рамках конкурсных процедур. Последствия объявленной проверки очевидны: если нарушения подтвердятся, ФАС может обязать департамент СМИ и рекламы аннулировать контракты с ТРК и объявить новые торги.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|