Логин:     Пароль:
 
16 Мая 2024 г.  19:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.17
 

Реклама на фамилии: можно ли стать «Верным» за 50 тысяч рублей? Сеть универмагов «Верный» запустила рекламную акцию, условия которой можно кратко описать так: смени свою фамилию на «Верный» и получи 50 тысяч рублей в подарок.

Для получения данного вознаграждения необходимо в определённые сроки обратиться в органы ЗАГС и изменить фамилию, а затем сообщить об этом организаторам. На сегодняшний день сменить фамилию захотели около 1500 тысяч москвичей.

Также участие в акции смогут принять и петербуржцы. Жители города на Неве смогут поучаствовать в розыгрыше квартиры и машины.

По мнению организаторов, смена фамилии направлена на развитие семейных отношений. Судя по их заявлениям, они уверены, что не только «покупают» необычный рекламоноситель, но и популяризируют верность в стране. «В любом случае, полученное вознаграждение, как мы надеемся, будет полезной инвестицией в свою жизнь для участников акции» – отметил представитель компании.

Любопытно, что большая часть принявших участие в акции (60%) – люди после 30 и до 50 лет, а молодых людей до 30 – всего 30%. Казалось бы, такой поступок как смена фамилии за деньги больше характерен для юных максималистов.

Если попробовать оценить бюджет этой рекламной акции, то на данный момент только прямые затраты на денежные выплаты могут составить примерно 85 млн рублей. Любопытно, какую часть годового рекламного бюджета компании составляют эти затраты и как компания планирует дальше «использовать» в рекламных целях людей, сменивших фамилии?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru