Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  3:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.03.17
 

Вышел рекламный ролик онлайн-банка «Райффайзен-Онлайн».

Как известно, простое решение найти всегда труднее, чем сложное. Ибо сложностей много, а простота одна. В то же время обратная задача – найти эффективные сложности – тоже оказывается не такой уж лёгкой. Всё дело в том, что этих сложностей бесконечное множество, а потому и перебирать их можно до бесконечности… А если к этому ещё добавить и широкую целевую аудиторию…

Судя по релизу, рекламисты решили противопоставить рекламируемый продукт сложностям нашей повседневной жизни. Однако есть сложности реальные и сложности придуманные – те, что люди придумывают себе сами («кто мало видел – много плачет»). Какие выбрать для сравнения, на фоне каких показать простоту продукта? Если на фоне первых, реальных сложностей – получится некорректное, неуместное сравнение, которое будет выглядеть глупым. Если на фоне вторых, придуманных сложностей – то легко попасть в ситуацию «недостаточного контраста», когда показанная «сложность» таковой не воспринимается. А поэтому не воспринимается и посыл о простоте продукта: если «это – не сложность», тогда «это – не простота». Получается, что при всём многообразии сложностей выбрать очень трудно.

На наш взгляд, авторам рекламных роликов удалось передать ощущение лёгкости – что, однако, не то же самое, что простота. Причём лёгкость получилась не за счёт сравнения с предложенными «сложностями» (о выборе которых можно долго спорить), а за счёт общей «раскрепощённости». То есть, похоже, что получилось не совсем то, что изначально задумывали и о чём писали в релизе – однако нельзя сказать, что это получилось плохо. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru