Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  6:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.03.17
 

Активность вокруг разработки туристического бренда Красноярского края стремительно возрастает.

Как рассказывал на  прошлой неделе портал ADVmarket.ru, чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. После того, как конкурс, объявленный в 2015 году, спустя 9 месяцев завершился ничем, было принято кардинально иное решение – не выбирать, а назначить исполнителя.

После этого события стали развиваться стремительно. С одной стороны, процесс разработки бренда сразу начался с представления концепций (трудно понять, откуда они взялись), которые сразу после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Правда, наблюдатели уже отметили некоторые странности. Так, на презентациях концепций было три, назывались они «Для сильных духом», «Уникальные люди» и «Приключения – это просто». На голосование было вынесено уже шесть концепций – с названиями «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея». 

По некоторым оценкам, возможная причина такого поворота – то, что представленные на презентации концепции не вызвали энтузиазма у зрителей. А быстрая «переориентация» разработчиков опять заставляет задуматься о глубине проработки концепций – ведь если так просто можно «вынуть из рукава» ещё минимум три концепции, то значит, их может быть ещё больше? Заметим также, что названия большинства концепций не отличаются оригинальностью и могут подходить сразу нескольким сибирским регионам.

Объявленное голосование будет проходить до 10 апреля. 

С другой стороны, оживление в ситуацию могут внести надзорные органы. По некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru