|
||
03 Мая 2024 г. 6:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / К выбору бренда Красноярского края подключилась прокуратура?
15.03.17
Активность вокруг разработки туристического бренда Красноярского края стремительно возрастает. Как рассказывал на прошлой неделе портал ADVmarket.ru, чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. После того, как конкурс, объявленный в 2015 году, спустя 9 месяцев завершился ничем, было принято кардинально иное решение – не выбирать, а назначить исполнителя. После этого события стали развиваться стремительно. С одной стороны, процесс разработки бренда сразу начался с представления концепций (трудно понять, откуда они взялись), которые сразу после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Правда, наблюдатели уже отметили некоторые странности. Так, на презентациях концепций было три, назывались они «Для сильных духом», «Уникальные люди» и «Приключения – это просто». На голосование было вынесено уже шесть концепций – с названиями «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея». По некоторым оценкам, возможная причина такого поворота – то, что представленные на презентации концепции не вызвали энтузиазма у зрителей. А быстрая «переориентация» разработчиков опять заставляет задуматься о глубине проработки концепций – ведь если так просто можно «вынуть из рукава» ещё минимум три концепции, то значит, их может быть ещё больше? Заметим также, что названия большинства концепций не отличаются оригинальностью и могут подходить сразу нескольким сибирским регионам. Объявленное голосование будет проходить до 10 апреля. С другой стороны, оживление в ситуацию могут внести надзорные органы. По некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|