Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

Будет ли оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» выполнять условия мирового  соглашения с департаментом СМИ и рекламы?

Запутанная история вокруг оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» получила очередное замысловатое продолжение.

Напомним, что началась эта история в декабре 2015 года, когда компания не осуществила очередной платёж за право размещения рекламных конструкций, которое оператор получил как победитель столичных торгов по наружной рекламе в 2013-2014 гг.. В течение 2016 года ситуация значительно колебалась – от расторжения договора и сообщений о начале демонтажа принадлежащих ему рекламных конструкций до заключения мирового соглашения с департаментом СМИ и рекламы. Параллельно бурным выяснениям отношений с чиновниками развивался сюжет с кредитором – банком ВТБ, по требованию которого в ЗАО «Олимп», на которое оформлены все договоры «Веры-Олимп» с департаментом, была введена процедура наблюдения.

Упомянутым мировым соглашением, среди прочего, предусмотрено погашение суммы долга, которую определили стороны (почти 257 млн рублей), в течение 90 дней после заключения соглашения. Этот срок истёк в конце февраля. По состоянию на 21 марта деньги в департамент СМИ и рекламы не поступили. Другим условием соглашения стало возобновление в те же сроки действия «расторгнутого» договора, который стал считаться «приостановленным» и продлённым на 1 год. Никаких мер на случай невыполнения этих требований соглашения в документе не указано.

Таким образом, ситуация становится похожей на патовую: статус и рекламного оператора, и принадлежащих ему рекламных конструкций оказывается непонятным.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru