|
||
26 Апреля 2024 г. 8:32
|
|
23.03.17
Концерн Mars изучал выражение лиц потенциальных потребителей при просмотрах своих рекламных сообщений. Проблема оценки эффективности рекламы и её влияния на продажи относится к одной из базовых проблем отрасли. Диапазон решений здесь весьма широк – от использования логической формулы «после – значит вследствие» до оценки неосознанных реакций целевой аудитории. Отдельную трудность представляет связь восприятия рекламы с результатами продаж. Очередная попытка решения этой проблемы предпринята специалистами концерна Mars. Они воспользовались аппаратной технологией, которая позволяет измерять изменения выражения лица испытуемого. Измерения проводились во время просмотра испытуемыми (22 334 человек в шести странах) рекламных сообщений. После получения массива данных по 149 сообщениям он был проанализирован совместно с результатами продаж рекламируемых продуктов. В результате специалисты концерна пришли к выводу, что подобные измерения при тестировании рекламы позволяют с точностью до 75% определять, есть ли у тестируемого рекламного сообщения возможность повлиять на продажи.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|