Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  8:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

Концерн Mars изучал выражение лиц потенциальных потребителей при просмотрах своих рекламных сообщений.

Проблема оценки эффективности рекламы и её влияния на продажи относится к одной из базовых проблем отрасли. Диапазон решений здесь весьма широк – от использования логической формулы «после – значит вследствие» до оценки неосознанных реакций целевой аудитории. Отдельную трудность представляет связь восприятия рекламы с результатами продаж.

Очередная попытка решения этой проблемы предпринята специалистами концерна Mars. Они воспользовались аппаратной технологией, которая позволяет измерять изменения выражения лица испытуемого. Измерения проводились во время просмотра испытуемыми (22 334 человек в шести странах) рекламных сообщений. После получения массива данных по 149 сообщениям он был проанализирован совместно с результатами продаж рекламируемых продуктов. В результате специалисты концерна пришли к выводу, что подобные измерения при тестировании рекламы позволяют с точностью до 75% определять, есть ли у тестируемого рекламного сообщения возможность повлиять на продажи.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru