Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

Концерн Mars изучал выражение лиц потенциальных потребителей при просмотрах своих рекламных сообщений.

Проблема оценки эффективности рекламы и её влияния на продажи относится к одной из базовых проблем отрасли. Диапазон решений здесь весьма широк – от использования логической формулы «после – значит вследствие» до оценки неосознанных реакций целевой аудитории. Отдельную трудность представляет связь восприятия рекламы с результатами продаж.

Очередная попытка решения этой проблемы предпринята специалистами концерна Mars. Они воспользовались аппаратной технологией, которая позволяет измерять изменения выражения лица испытуемого. Измерения проводились во время просмотра испытуемыми (22 334 человек в шести странах) рекламных сообщений. После получения массива данных по 149 сообщениям он был проанализирован совместно с результатами продаж рекламируемых продуктов. В результате специалисты концерна пришли к выводу, что подобные измерения при тестировании рекламы позволяют с точностью до 75% определять, есть ли у тестируемого рекламного сообщения возможность повлиять на продажи.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru