|
||
08 Мая 2024 г. 4:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки мороженого: кто прав?
23.03.17
Спор между ленинградскими и саратовскими мороженщиками, который возник из-за дизайна упаковки, перешёл в судебную плоскость. На этой неделе состоялось заседание Арбитражного суда Саратовской области, на котором было вынесено решение по иску ООО «Талосто-3000» (Волхов, Ленинградская область) к местному производителю мороженого ООО «Саратов-Холод Плюс». Причиной иска послужило решение, ранее принятое Саратовским УФАС по обращению указанной саратовской компании. Этим решением надзорное ведомство запретило оборот мороженого «Ля Фам» на территории Саратовской области. Эта история началась ещё летом 2015 года, когда саратовские мороженщики обратились в местное УФАС с жалобой на то, что дизайн упаковки мороженого «Ля Фам» схож с дизайном упаковки их мороженого «Италия». В ходе разбирательства саратовская компания представила результаты социологического исследования, проведённого в конце 2015 года, согласно которому больше 75% респондентов не различили бы две марки при покупке мороженого. Судя по сообщениям некоторых саратовских СМИ, в ходе судебного разбирательства был также установлено, что дизайн упаковки саратовского мороженого зарегистрирован как объект интеллектуальной собственности раньше, чем был зарегистрирован товарный знак для мороженого «Ля Фам». Все указанные обстоятельства позволили арбитражному суду поддержать позицию Саратовского УФАС и оставить его решение в силе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|