Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.06.12
 

Известный бренд шотландского купажированного виски Johnnie Walker Black Label и радиостанция «Коммерсантъ FM» представили совместный проект под названием «Talk with Giants. Герои нашего времени».

Проект включает в себя серию радиопередач с поддержкой в социальных сетях, а также печатных и онлайн СМИ.

Проект «Talk with Giants. Герои нашего времени» является частью глобальной рекламной кампании бренда под названием «Walk with Giants», которая отражает идею персонального развития и успеха.

В этом году лицом кампании, а также соведущим радиопроекта стал известный спортсмен, олимпийский чемпион Алексей Немов. Совместно с обозревателем радиостанции «Коммерсантъ FM» Станиславом Кучером они берут эксклюзивные интервью у ключевых персон российского спорта, бизнеса, кино. Диалоги затрагивают самые животрепещущие вопросы и актуальные темы.

Собеседниками звездного тандема стали: чемпион по бодибилдингу с мировым именем Александр Невский; редактор «Нового литературного обозрения» и владелица одноименного издательства Ирина Прохорова; российский путешественник, журналист, основатель и руководитель Фонда русских экспедиций и путешествий Виталий Сундуков, а также рекордсменка мира по фридайвингу спортсменка Наталья Авсеенко. Всегда оставаясь верными себе, эти люди смело идут вперед, преодолевая препятствия и вдохновляя своим примером тех, кто нуждается в поддержке.

Программа выходит в эфир на частоте 93,6 МГц каждую пятницу в 20:00 до конца июля 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru