|
||
27 Апреля 2024 г. 0:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама и маркетинг: расходы телеком-операторов
31.03.17 Специалисты крупных телеком-операторов рассказали о своих расходах на рекламу и маркетинг в 2016 году. У компании «МТС» затраты на рекламу в прошлом году увеличились на 10% (10,5 млрд рублей), но при этом закупки в медиа снизились на 5% (4,2 млрд рублей). В компании «Мегафон» ранее также подвели итоги года и рассказали о своих затратах на данные направления деятельности. Расходы компании на рекламу и маркетинг в 2016 году снизились на 4% (7,4 млрд рублей). При этом на медиа-закупки было потрачено почти 70% рекламного бюджета (5 млрд рублей). Для сравнения: специалисты компании МТС потратили на медиа закупки только 41% бюджетов. Ростелеком потратил на рекламу и маркетинг 4 млрд рублей. При этом почти 1,5 млрд рублей было потрачено на размещение рекламы в основных медиа. В результате медиабюджет компании вырос на 12%. «Вымпелком» и «Теле2» не опубликовали данные о своих затратах на рекламу и маркетинг. Однако, по оценкам некоторых экспертов, объём медиа закупок обеих компаний вырос.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|