Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  5:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Реклама сериала: открытая книга или голая грудь? Стартовала рекламная кампания в поддержку нового сериала ТНТ.

Один из принтов вызвал ряд возмущённых откликов. В частности, увидевшие рекламу возмущались сексистскими намёками, обесцениванием филологического образования, а также пошлостью рекламы.

На плакате изображена девушка с обнажёнными плечами, прикрывающая грудь книгой, имитирующей пикантные изгибы. В целом, реклама сериала мало отличается от других принтов, выпущенных в поддержку сериалов канала. В центре чаще всего молодые люди, с обнажёнными частями тела и глуповато-удивлёнными выражениями лица. Напомним, что ранее возмущение общественности вызвал рекламный принт сериала «Универ», с изображённой на весь плакат «пятой точкой» (правда, в джинсах). Тогда реклама канала привлекла внимание, в том числе, специалистов антимонопольной службы.

Следует заметить, что подобная реклама весьма удачно иллюстрирует контент канала. Единственное «но»: канал переключить всё-таки легче, чем не смотреть на рекламу, например, в ожидании поезда. Получается, что часть «зрителей» смотрят рекламу «поневоле». Также в число таких «заложников обстоятельств» попадают дети. И вот тут возникает вопрос, а нужно ли им это видеть? И как родители могут ограничить этот «просмотр»? 

Кроме того, в глаза сразу бросается то, что книга пустая, без текста. Отсюда и вполне обоснованные претензии к тому факту, что сериал не очень высокого мнения о студентах филологического факультета, и, похоже, о своей целевой аудитории.

Любопытно, что на принте также помещается надпись «Сериал про тех, кто видит книгу». Возможно, этим заказчик рекламы (осознанно или нет) ответил всем «недовольным». Складывается впечатление, что ответ мог бы выглядеть примерно так: «каждый рассуждает в меру своей испорченности, и то, что Вы видите – Ваши проблемы. А мы, между прочим, «о высоком» – о высшем образовании, а, возможно, и сразу о двух «высших образованиях».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru