Логин:     Пароль:
 
07 Июля 2020 г.  17:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Товарные знаки: «Салават Юлаев» – только про хоккей? Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу хоккейного клуба «Салават Юлаев». Дело касается досрочного прекращения охраны товарного знака.

Компания «Бизнесинвестгрупп» в 2005 и 2013 году зарегистрировала в отношении товаров таких классов МКТУ, как «пиво» и «алкогольные напитки», два торговых знака.

Хоккейным клубом похожие до степени смешения товарные знаки были зарегистрированы ранее, в 1999 году. К тому же, в 2016 году клуб подал заявку на регистрацию ещё двух знаков.

Затем хоккейный клуб обратился в суд с требованием прекратить правовую охрану товарных знаков «Салават Юлаев», принадлежащих компании «Бизнесинвестгрупп».

В суде представитель клуба отметил, что ответчик не использует зарегистрированные им товарные знаки, в то время как ХК маркирует зарегистрированными за собой знаками пивную продукцию известного бренда. В подтверждении этих слов истец предоставил соответствующую документацию. Поскольку «ответчик» не предоставил доказательств использования товарных знаков, суд удовлетворил иск клуба «Салават Юлаев». Однако в законную силу решение пока не вступило.

Напомним, что ранее компания «Бизнесинвестгрупп» также обращалась в суд с требованием лишить хоккейный клуб права использовать изображения башкирского национального героя для своей продукции. Суд в удовлетворении иска отказал.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.07.20 Реклама путешествий: актуально?
Компания S7 Airlines прорекламировала путешествия.
07.07.20 Реклама сигарет: опыт Германии
Власти страны приняли решение ограничить наружную рекламу табака.
07.07.20 Наружная реклама в Перми: судебные разбирательства
Местные власти в судебном порядке оспаривают право собственности на некоторые рекламные конструкции.
06.07.20 Маркетинг в «Балтике»: кадровые перестановки
В компании новый вице-президент по маркетингу.
06.07.20 Реклама фитнес-клубов: как представители отрасли справляются с кризисом?
Компании справляются с кризисом с помощью рекламных интеграций.
06.07.20 Креатив в столице: новые инициативы
В Москве создали Агентство, специалисты которого возьмут на себя поддержку и развитие творческих отраслей бизнеса.
03.07.20 Неоднозначная реклама: что не так с «Почтой России»?
Рекламный слоган организации вызвал вопросы ФАС.
03.07.20 Рекламный тендер: Peugeot заключила договор
Компания определилась с новым рекламным партнёром.
03.07.20 Реклама на общественном транспорте: изменения в Курске
Новый дизайн-код повлияет на транзитную рекламу в городе.
02.07.20 Реклама Leroy Merlin: дачный сезон
Рекламисты предложили обновить дачу собственными силами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru