Логин:     Пароль:
 
11 Апреля 2021 г.  22:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Товарные знаки: «Салават Юлаев» – только про хоккей? Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу хоккейного клуба «Салават Юлаев». Дело касается досрочного прекращения охраны товарного знака.

Компания «Бизнесинвестгрупп» в 2005 и 2013 году зарегистрировала в отношении товаров таких классов МКТУ, как «пиво» и «алкогольные напитки», два торговых знака.

Хоккейным клубом похожие до степени смешения товарные знаки были зарегистрированы ранее, в 1999 году. К тому же, в 2016 году клуб подал заявку на регистрацию ещё двух знаков.

Затем хоккейный клуб обратился в суд с требованием прекратить правовую охрану товарных знаков «Салават Юлаев», принадлежащих компании «Бизнесинвестгрупп».

В суде представитель клуба отметил, что ответчик не использует зарегистрированные им товарные знаки, в то время как ХК маркирует зарегистрированными за собой знаками пивную продукцию известного бренда. В подтверждении этих слов истец предоставил соответствующую документацию. Поскольку «ответчик» не предоставил доказательств использования товарных знаков, суд удовлетворил иск клуба «Салават Юлаев». Однако в законную силу решение пока не вступило.

Напомним, что ранее компания «Бизнесинвестгрупп» также обращалась в суд с требованием лишить хоккейный клуб права использовать изображения башкирского национального героя для своей продукции. Суд в удовлетворении иска отказал.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
07.04.21 Новая реклама «Брусники» стала добрее
При создании нового рекламного ролика обошлись без неоднозначных жестов.
07.04.21 Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Компания готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей.
06.04.21 Неоднозначная реклама: споры о Родине
В Рязани компанию могут наказать за рекламу, в которой упоминается «продажа Родины».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru