Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2019 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Товарные знаки: «Салават Юлаев» – только про хоккей? Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу хоккейного клуба «Салават Юлаев». Дело касается досрочного прекращения охраны товарного знака.

Компания «Бизнесинвестгрупп» в 2005 и 2013 году зарегистрировала в отношении товаров таких классов МКТУ, как «пиво» и «алкогольные напитки», два торговых знака.

Хоккейным клубом похожие до степени смешения товарные знаки были зарегистрированы ранее, в 1999 году. К тому же, в 2016 году клуб подал заявку на регистрацию ещё двух знаков.

Затем хоккейный клуб обратился в суд с требованием прекратить правовую охрану товарных знаков «Салават Юлаев», принадлежащих компании «Бизнесинвестгрупп».

В суде представитель клуба отметил, что ответчик не использует зарегистрированные им товарные знаки, в то время как ХК маркирует зарегистрированными за собой знаками пивную продукцию известного бренда. В подтверждении этих слов истец предоставил соответствующую документацию. Поскольку «ответчик» не предоставил доказательств использования товарных знаков, суд удовлетворил иск клуба «Салават Юлаев». Однако в законную силу решение пока не вступило.

Напомним, что ранее компания «Бизнесинвестгрупп» также обращалась в суд с требованием лишить хоккейный клуб права использовать изображения башкирского национального героя для своей продукции. Суд в удовлетворении иска отказал.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.19 Реклама «Промсвязьбанка» и хоккей
Лицом нового рекламного проекта компании стал Александр Овечкин
23.10.19 Тендер «Россельхозбанка»: продвижение в поисковых системах
На рекламу в поисковиках планируется потратить около 74 млн рублей.
23.10.19 Саморегулирование в рекламной сфере: опять обсуждение
Закон о саморегулировании рекламного рынка могут принять в ближайшее время.
23.10.19 Детское шампанское и реклама алкоголя: точки соприкосновения
В Минздраве считают, что детское шампанское можно назвать рекламой алкогольной продукции.
23.10.19 Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – уже в этот четверг!
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» состоится 24 и 25 октября в Москве.
22.10.19 Реклама «Билайна»: ещё одного выгодное предложение
Рекламисты бренда вновь попытались с юмором описать очередной тариф.
22.10.19 Аудиореклама: место размещения играет важную роль
Самолёт не место для слишком громкой рекламы?
22.10.19 Дизайн упаковки: рыба, сетка, чешуя
Разработчики совместили в дизайне упаковки рыбной продукции максимальное количество ассоциаций, возникающих при упоминании морепродуктов.
22.10.19 Продвижение ВТБ: рекламный тендер
Банк ищет рекламного партнёра.
21.10.19 Саморегулирование в рекламной сфере: процесс идёт
Новый рекламный кодекс готов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru