Логин:     Пароль:
 
02 Апреля 2020 г.  23:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.17
 

Товарные знаки: «Салават Юлаев» – только про хоккей? Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу хоккейного клуба «Салават Юлаев». Дело касается досрочного прекращения охраны товарного знака.

Компания «Бизнесинвестгрупп» в 2005 и 2013 году зарегистрировала в отношении товаров таких классов МКТУ, как «пиво» и «алкогольные напитки», два торговых знака.

Хоккейным клубом похожие до степени смешения товарные знаки были зарегистрированы ранее, в 1999 году. К тому же, в 2016 году клуб подал заявку на регистрацию ещё двух знаков.

Затем хоккейный клуб обратился в суд с требованием прекратить правовую охрану товарных знаков «Салават Юлаев», принадлежащих компании «Бизнесинвестгрупп».

В суде представитель клуба отметил, что ответчик не использует зарегистрированные им товарные знаки, в то время как ХК маркирует зарегистрированными за собой знаками пивную продукцию известного бренда. В подтверждении этих слов истец предоставил соответствующую документацию. Поскольку «ответчик» не предоставил доказательств использования товарных знаков, суд удовлетворил иск клуба «Салават Юлаев». Однако в законную силу решение пока не вступило.

Напомним, что ранее компания «Бизнесинвестгрупп» также обращалась в суд с требованием лишить хоккейный клуб права использовать изображения башкирского национального героя для своей продукции. Суд в удовлетворении иска отказал.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.04.20 Рекламный рынок в России: позитивные новости
Участники рекламного рынка рассказали о последствиях коронавируса.
02.04.20 Неоднозначная реклама: банк учит плохому?
Рекламу банка хотят проверить. Основная причина – возможный призыв к противоправным действиям.
02.04.20 Телевизионная реклама: выгодно ли быть спонсором?
Исследователи рассказали о том, как телезрители воспринимают спонсорскую рекламу.
01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
31.03.20 Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
В сложной экономической ситуации компания Airbnb приняла решение отказаться от маркетинговых расходов.
31.03.20 Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
Жители страны стали чаще смотреть телевидение во второй половине марта.
31.03.20 Реклама в Тамбове: операторы наружной рекламы нуждаются в помощи
Местные рекламисты обратились за помощью к властям.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru