|
||
02 Мая 2024 г. 15:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Журналист или маркетолог: в Сбербанке отклонили кандидатуру Марианны Максимовской?
06.04.17 В последнее время активно обсуждалась тема предполагаемого назначения Марианны Максимовской на должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. Новость об этом назначении появилась несколько недель назад и вызвала горячие обсуждения специалистов по маркетингу. Некоторые считали, что данное назначение вполне оправдано, а некоторые, напротив, отметили, что такая позиция одной из крупнейших компаний в стране является недопустимой. Аргументация специалистов, которые оказались согласны с тем, что маркетолог, PR-специалист, журналист – практически одно и то же – не совсем понятна. Получается, что стать хорошим маркетологом можно, даже не имея базовых знаний. Неудивительно, что при таком представлении о профессии меняется также и отношение к отдельным направлениям деятельности маркетологов. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru, посвятил цикл статей проблемам в сфере маркетинговых исследований. Справедливости ради, отметим – некоторые специалисты по маркетингу объясняли такое назначение тем, что в ряде компаний отдел маркетинга находится «под управлением» отдела по PR. В таком случае данный ход был бы вполне понятен. Однако дискуссия может не иметь продолжения. Вчера газета «Ведомости» сообщила, что Правление Сбербанка всё-таки не одобрило кандидатуру Марианны Максимовской на должность директора департамента маркетинга и коммуникаций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|