Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

В поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений» в телевизионном эфире стартовал рекламный ролик.

Созданием ролика занималось агентство Young & Rubicam Russia .

Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. По сюжету ролика, герой отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько лучше становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями.

С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях.

Состав творческой группы:

Билайн
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Анна Бояринцева

Y&R
Марко Кремона – Creative director
Кукукин Валерий – Art-director
Бажан Татьяна – Copywriter
Королева Наталья – Senior Strategic Planner
Павлов Андрей – Client Service Director
Альперович Инна – Account Supervisor
Семенов Артемий – Producer

Ball-park
Эндрю Маргетсон – Director
Квирикадзе Михаил – Operator
Замахин Антон – Producer
Чубарова Анна – Post-production manager

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru