Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

В поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений» в телевизионном эфире стартовал рекламный ролик.

Созданием ролика занималось агентство Young & Rubicam Russia .

Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. По сюжету ролика, герой отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько лучше становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями.

С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях.

Состав творческой группы:

Билайн
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Анна Бояринцева

Y&R
Марко Кремона – Creative director
Кукукин Валерий – Art-director
Бажан Татьяна – Copywriter
Королева Наталья – Senior Strategic Planner
Павлов Андрей – Client Service Director
Альперович Инна – Account Supervisor
Семенов Артемий – Producer

Ball-park
Эндрю Маргетсон – Director
Квирикадзе Михаил – Operator
Замахин Антон – Producer
Чубарова Анна – Post-production manager

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru