Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

В поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений» в телевизионном эфире стартовал рекламный ролик.

Созданием ролика занималось агентство Young & Rubicam Russia .

Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. По сюжету ролика, герой отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько лучше становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями.

С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях.

Состав творческой группы:

Билайн
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Анна Бояринцева

Y&R
Марко Кремона – Creative director
Кукукин Валерий – Art-director
Бажан Татьяна – Copywriter
Королева Наталья – Senior Strategic Planner
Павлов Андрей – Client Service Director
Альперович Инна – Account Supervisor
Семенов Артемий – Producer

Ball-park
Эндрю Маргетсон – Director
Квирикадзе Михаил – Operator
Замахин Антон – Producer
Чубарова Анна – Post-production manager

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru