Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.12
 

В поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений» в телевизионном эфире стартовал рекламный ролик.

Созданием ролика занималось агентство Young & Rubicam Russia .

Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. По сюжету ролика, герой отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько лучше становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями.

С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях.

Состав творческой группы:

Билайн
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Анна Бояринцева

Y&R
Марко Кремона – Creative director
Кукукин Валерий – Art-director
Бажан Татьяна – Copywriter
Королева Наталья – Senior Strategic Planner
Павлов Андрей – Client Service Director
Альперович Инна – Account Supervisor
Семенов Артемий – Producer

Ball-park
Эндрю Маргетсон – Director
Квирикадзе Михаил – Operator
Замахин Антон – Producer
Чубарова Анна – Post-production manager

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru