Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  10:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.17
 

Лекарственные препараты – лидеры рекламного рынка 2016 Аналитики продолжают подводить «рекламные» итоги 2016 года. На этот раз речь пойдёт о самой рекламируемой категории товаров в России.

Самая рекламируемая продукция – по-прежнему лекарственные препараты. 

Эксперты Havas Media подсчитали, что на долю лекарственных препаратов пришлось около 13% от общих расходов рекламодателей. При этом объём рекламы медицинских услуг вырос на 3%.

Однако «фарму» сложно назвать динамично развивающейся категорией. Напротив, начиная с 2014 года, у данной категории постепенно снижаются темпы роста. Но она по-прежнему остаётся «в плюсе».

Отметим, что большая часть рекламных бюджетов (80%) находится под контролем крупнейших производителей отрасли. По статистике почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства и препараты от гриппа и простуды.

Что касается основных каналов коммуникаций данной категории, то уже не первый год лидерство остаётся за телерекламой (87%). Для сравнения, в прошлом году на ТВ приходилось 84% рекламных бюджетов. В 2016 году телевидение «отвоевало» по 1-2% от наружной рекламы и рекламы в прессе. Кроме того, рекламодатели данной категории стали чаще обращаться к видеорекламе. Причина растущего интереса кроется, в первую очередь, в увеличении стоимостной эффективности всей аудиовизуальной кампании за счёт охвата молодой аудитории. Также рекламодатели получают возможность точно таргетировать нужную аудиторию, тем самым снизив стоимость контакта.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru