|
||
29 Апреля 2024 г. 6:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Регионы развивают управление в сфере наружной рекламы
20.04.17 В ряде городов представители законодательной власти обсудили изменения в сфере наружной рекламы. Так, в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году в Ростове-на-Дону внесли изменения в правила размещения наружной рекламы. В первую очередь, изменения коснутся максимально допустимого количества рекламоносителей. Что, по мнению депутатов, сохранит сложившийся архитектурный облик города. Также это поможет избежать перегрузки городского пространства чрезмерным количеством рекламоносителей. Были внесены изменения в схему и положение о размещении рекламных и информационных конструкций. В частности, буквы на вывесках теперь нужно будет располагать на прозрачном каркасе. Кроме того, в документе появился новый тип рекламной конструкции – ситибокс на остановочных павильонах. Депутаты законодательного собрания в Нижнем Новгороде также обсудили вопросы в сфере управления наружной рекламы. В результате было принято решение увеличить штрафы за нарушения при размещении наружной рекламы. Инициатором изменения стала городская дума. Штрафы будут введены за нарушение требований к размещению и содержанию рекламных и информационных конструкций, а также за незаконное расклеивание объявлений. Главной целью изменений является сохранение архитектурного облика города. Размер штрафов был установлен с опорой на опыт других регионов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|