Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По данным газеты Financial Times, пока на Чемпионат мира по футболу, который в следующем году пройдёт в России, привлечено заметно менее половины спонсоров.

Как указывает газета, пока продано всего 10 спонсорских мест из 34. Что касается состава спонсоров, то, например, такие рекламодатели, как Sony и Emirates Airlines, активно поддержавшие чемпионат мира 2014 года, сразу после его окончания отказались от продолжения сотрудничества с FIFA. Пока можно назвать лишь одного крупного спонсора, которого удалось привлечь Ассоциации – это китайская компания Wanda Group. Среди российских спонсоров пока можно назвать только Альфа-Банк, который объявил о своём участии ещё летом прошлого года.

Можно предполагать, что за оставшееся до чемпионата время в данном вопросе произойдут существенные изменения. Скорее всего, большинство крупных рекламодателей пока занимают выжидательную позицию. Хотя причины для такой позиции могут быть различными и зависят, скорее, от принадлежности этих рекламодателей к одной из трёх групп: транснациональные компании, китайские компании, российские компании.

На фоне этой «рекламной паузы» российский мелкий и средний бизнес активно старается использовать символику предстоящего Чемпионата. За последние полгода на это уже не раз обращала внимание ФАС, и не раз сообщал портал ADVmarket.tu. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
Что рекламирует Бузова: молочную продукцию или что-то «погорячей»?
27.04.17 Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
Хорошо когда реклама сделана с юмором, но есть случаи, когда это совершенно не к месту.
27.04.17 Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
Региональные власти продолжают развивать управление в сфере наружной рекламы.
27.04.17 Реклама МТС: найдётся всё
Сезонность, музыкальность, селебрити, экономия и даже белый рояль – всё «в кучу» для рекламы МТС.
26.04.17 Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в рекламе средства для потенции.
26.04.17 Реклама под прикрытием… Дня Победы
Рекламная акция была проведена в честь Дня Победы. Или нет?
26.04.17 «Первый канал» и телеизмеритель: начало сотрудничества
«Первый канал» начал сотрудничать с известным телеизмерителем.
26.04.17 Требуется маркетолог… или всё-таки специалист по PR?
Кто станет новым руководителем департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка?
26.04.17 Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
В 2017 году интернет может догнать телевизионную рекламу.
26.04.17 Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
Рекламные бюджеты отечественных торговых сетей выросли в 2016 году почти на 10%.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru