Логин:     Пароль:
 
26 Июня 2017 г.  20:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По данным газеты Financial Times, пока на Чемпионат мира по футболу, который в следующем году пройдёт в России, привлечено заметно менее половины спонсоров.

Как указывает газета, пока продано всего 10 спонсорских мест из 34. Что касается состава спонсоров, то, например, такие рекламодатели, как Sony и Emirates Airlines, активно поддержавшие чемпионат мира 2014 года, сразу после его окончания отказались от продолжения сотрудничества с FIFA. Пока можно назвать лишь одного крупного спонсора, которого удалось привлечь Ассоциации – это китайская компания Wanda Group. Среди российских спонсоров пока можно назвать только Альфа-Банк, который объявил о своём участии ещё летом прошлого года.

Можно предполагать, что за оставшееся до чемпионата время в данном вопросе произойдут существенные изменения. Скорее всего, большинство крупных рекламодателей пока занимают выжидательную позицию. Хотя причины для такой позиции могут быть различными и зависят, скорее, от принадлежности этих рекламодателей к одной из трёх групп: транснациональные компании, китайские компании, российские компании.

На фоне этой «рекламной паузы» российский мелкий и средний бизнес активно старается использовать символику предстоящего Чемпионата. За последние полгода на это уже не раз обращала внимание ФАС, и не раз сообщал портал ADVmarket.tu. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.06.17 Ненадлежащая реклама рассрочки… или кредита
Апелляционный суд признал рекламу «М.Видео» ненадлежащей.
26.06.17 Наружная реклама автомобилей: эффективный таргетинг
Технологии в отечественной наружной рекламе позволят определить марку машины в потоке.
26.06.17 Реклама к Чемпионату мира по футболу: Волгоград «очистят»
Улицы, по которым пойдут клиентские группы FIFA, оставят без рекламы.
26.06.17 Реклама на транспорте: в Краснодаре объявлены торги
Впервые у рекламодателей появится право размещать рекламу на транспорте по итогам торгов.
26.06.17 Рекламы в местах продаж становится больше?
Компании продолжают увеличивать свои расходы на краткосрочные POSM.
23.06.17 Наружная реклама: в Калининграде готовятся к ЧМ-2018
Предстоящий Чемпионат мира по футболу мотивирует чиновников внимательнее относиться к незаконной наружной рекламе в городе.
23.06.17 Реклама без рекламы
В Брянске компания разместила рекламу, а своё название указать забыла.
23.06.17 Наружная реклама: в Омске борются с обнажёнкой?
В Омске в очередной раз раскритиковали рекламу мужских салонов.
23.06.17 Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
В основу обновлённого бренда компании решили вложить идею партнёрства.
23.06.17 Наружная реклама в Подмосковье: как пополнить бюджет?
По некоторым оценкам, бюджет Московской области недополучает сотни миллионов рублей от наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru