|
||
26 Апреля 2024 г. 17:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Чемпионат мира по футболу: что с «большой рекламой»?
21.04.17
По данным газеты Financial Times, пока на Чемпионат мира по футболу, который в следующем году пройдёт в России, привлечено заметно менее половины спонсоров. Как указывает газета, пока продано всего 10 спонсорских мест из 34. Что касается состава спонсоров, то, например, такие рекламодатели, как Sony и Emirates Airlines, активно поддержавшие чемпионат мира 2014 года, сразу после его окончания отказались от продолжения сотрудничества с FIFA. Пока можно назвать лишь одного крупного спонсора, которого удалось привлечь Ассоциации – это китайская компания Wanda Group. Среди российских спонсоров пока можно назвать только Альфа-Банк, который объявил о своём участии ещё летом прошлого года. Можно предполагать, что за оставшееся до чемпионата время в данном вопросе произойдут существенные изменения. Скорее всего, большинство крупных рекламодателей пока занимают выжидательную позицию. Хотя причины для такой позиции могут быть различными и зависят, скорее, от принадлежности этих рекламодателей к одной из трёх групп: транснациональные компании, китайские компании, российские компании. На фоне этой «рекламной паузы» российский мелкий и средний бизнес активно старается использовать символику предстоящего Чемпионата. За последние полгода на это уже не раз обращала внимание ФАС, и не раз сообщал портал ADVmarket.tu.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|