Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2017 г.  18:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

По данным газеты Financial Times, пока на Чемпионат мира по футболу, который в следующем году пройдёт в России, привлечено заметно менее половины спонсоров.

Как указывает газета, пока продано всего 10 спонсорских мест из 34. Что касается состава спонсоров, то, например, такие рекламодатели, как Sony и Emirates Airlines, активно поддержавшие чемпионат мира 2014 года, сразу после его окончания отказались от продолжения сотрудничества с FIFA. Пока можно назвать лишь одного крупного спонсора, которого удалось привлечь Ассоциации – это китайская компания Wanda Group. Среди российских спонсоров пока можно назвать только Альфа-Банк, который объявил о своём участии ещё летом прошлого года.

Можно предполагать, что за оставшееся до чемпионата время в данном вопросе произойдут существенные изменения. Скорее всего, большинство крупных рекламодателей пока занимают выжидательную позицию. Хотя причины для такой позиции могут быть различными и зависят, скорее, от принадлежности этих рекламодателей к одной из трёх групп: транснациональные компании, китайские компании, российские компании.

На фоне этой «рекламной паузы» российский мелкий и средний бизнес активно старается использовать символику предстоящего Чемпионата. За последние полгода на это уже не раз обращала внимание ФАС, и не раз сообщал портал ADVmarket.tu. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.17 Рекламный ролик Demix: сплошной металл
Спортивный бренд вложил в свою рекламу яркую метафору. Но зачем?
22.05.17 Реклама в Москве: двухколёсный штендер?
В Москве рекламодатели решили «освоить» новый формат рекламы – рекламу на велосипедах.
22.05.17 Продвижение региональных туристических брендов: стандарт для «заграницы»?
Для международного туристического рынка планируют создать типовую маркетинговую стратегию по продвижению региональных российских брендов.
22.05.17 Звуковая реклама в торговых центрах: законопроект отклонён
Российское законодательство уже в достаточной степени регулирует аудиорекламу.
19.05.17 Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
В рекламе алкоголя вопрос «дозировки» подниматься пока не будет.
19.05.17 Ненадлежащая реклама в Омске: надежда «на авось»?
Рекламодатель использовал образ сотрудника ГИБДД.
19.05.17 Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
Чем реклама с «Яковом Моисеевичем» не угодила общественности?
19.05.17 Наружная реклама в Оренбурге: очередная отсрочка торгов?
На этот раз торги по наружной рекламе в Оренбурге отложены из-за жалобы на конкурсную документацию.
18.05.17 Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
Специалисты по брендингу нашли очередной способ рассказать о натуральности продукта.
18.05.17 Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
В Химках предложили брендировать микрорайоны. Видимо, следующие на очереди – городские улицы и дома.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru