Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2017 г.  19:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.12.17 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: предупреждение отклонено
Антимонопольная служба оспаривает запрет, касающийся размещения рекламы на частных территориях.
12.12.17 Наружная реклама в Свердловской области: тотальный демонтаж?
В МУГИСО решили демонтировать половину рекламных конструкций.
12.12.17 Реклама ОБИ: с собакой в год Собаки
Рекламисты ОБИ продолжают «эксплуатировать» домашних животных?
12.12.17 «Старые песни о главном» или рекламный ролик «Билайн»?
В рекламе компании собрали рекордное количество селебрити.
12.12.17 Наружная реклама в Казани: схема размещения готова
Участники рынка узнают о новых правилах размещения рекламы в городе.
11.12.17 «Мегафон» стал меньше тратить на рекламу
В третьем квартале этого года телеком-оператор снизил расходы на рекламу и маркетинг.
11.12.17 Реклама в Нарьян-Маре: ожидаются перемены
В городе устарели правила распространения наружной рекламы.
11.12.17 Наружная реклама: единообразие в Ростове-на-Дону
Работы по приведению вывесок и наружной рекламы к единообразию уже начались.
11.12.17 Туристический бренд Башкирии: процесс затянется?
Похоже, первая часть работ по созданию туристического бренда региона займёт больше одного месяца.
11.12.17 Рекламный ролик Milka: слишком новогодний шоколад?
В рекламе шоколада чувствуется атмосфера праздника, да и продукт показан с разных ракурсов, что же тут не так?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru