Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2018 г.  23:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
16.02.18 Наружной рекламе в Ижевске стало меньше
В городе подвели итоги прошедших торгов по наружной рекламе.
16.02.18 Недобросовестная реклама МТС: шест здесь не уместен!
МТС в своей рекламе незаконно обидел эфирное телевидение?
16.02.18 Доходы от рекламы: отчёт «Яндекса»
В компании рассказали про свои рекламные доходы за последний квартал прошлого года.
16.02.18 Реклама застройщика: и снова «опыты»
Рекламисты смогли достаточно качественно реализовать вторичную идею.
16.02.18 Взятки в сфере наружной рекламы: как дела в Архангельске?
История, связанная со взяточничеством чиновника продолжается.
15.02.18 Незаконная реклама: штраф за отсутствие подробностей
Известную сеть кофеин могут оштрафовать за пропущенные условия рекламной акции.
15.02.18 Наружная реклама в Казани: торги и возмущение
Новые рекламные договоры будут заключены на 10 лет.
15.02.18 Дизайн упаковки: как сделать мясо «моложе»?
Чтобы сделать курицу «свежее» её упаковали в красное.
15.02.18 Рекламный тендер: МТС ищет подрядчика
Компания ищет партнёра для размещения рекламы на радио.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru