Логин:     Пароль:
 
23 Июня 2017 г.  20:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.06.17 Наружная реклама: в Калининграде готовятся к ЧМ-2018
Предстоящий Чемпионат мира по футболу мотивирует чиновников внимательнее относиться к незаконной наружной рекламе в городе.
23.06.17 Реклама без рекламы
В Брянске компания разместила рекламу, а своё название указать забыла.
23.06.17 Наружная реклама: в Омске борются с обнажёнкой?
В Омске в очередной раз раскритиковали рекламу мужских салонов.
23.06.17 Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
В основу обновлённого бренда компании решили вложить идею партнёрства.
23.06.17 Наружная реклама в Подмосковье: как пополнить бюджет?
По некоторым оценкам, бюджет Московской области недополучает сотни миллионов рублей от наружной рекламы.
22.06.17 Неоднозначная реклама: в Рыбинске не одобрили зомби
Ярославское УФАС рассмотрит дело о страшной рекламе с зомби.
22.06.17 Юбилейный логотип Мурманской области: выбор сделан
Море, снег и чайку хотят увидеть жители региона на своём юбилейном логотипе.
22.06.17 Наружная реклама: борьба за «чистые» улицы
Незаконную наружную рекламу демонтируют в Томске.
22.06.17 Туристический слоган Сарапула: конкурс длиною в год
В дополнение к недавно разработанному туристическому логотипу города местные власти решили добавить ещё и туристический слоган.
22.06.17 Интернет-реклама: работа над ошибками
Похоже, что известные компании, работающие в сфере интернет-рекламы, постепенно возвращают доверие рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru