Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru