Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
Что рекламирует Бузова: молочную продукцию или что-то «погорячей»?
27.04.17 Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
Хорошо когда реклама сделана с юмором, но есть случаи, когда это совершенно не к месту.
27.04.17 Управление в сфере наружной рекламы: контроль увеличится
Региональные власти продолжают развивать управление в сфере наружной рекламы.
27.04.17 Реклама МТС: найдётся всё
Сезонность, музыкальность, селебрити, экономия и даже белый рояль – всё «в кучу» для рекламы МТС.
26.04.17 Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в рекламе средства для потенции.
26.04.17 Реклама под прикрытием… Дня Победы
Рекламная акция была проведена в честь Дня Победы. Или нет?
26.04.17 «Первый канал» и телеизмеритель: начало сотрудничества
«Первый канал» начал сотрудничать с известным телеизмерителем.
26.04.17 Требуется маркетолог… или всё-таки специалист по PR?
Кто станет новым руководителем департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка?
26.04.17 Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
В 2017 году интернет может догнать телевизионную рекламу.
26.04.17 Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
Рекламные бюджеты отечественных торговых сетей выросли в 2016 году почти на 10%.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru