Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2017 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
В рекламном ролике внедорожника хотели показать красоты страны, но получилась традиционная борьба со стихией.
20.10.17 Рекламе снова не верят?
В Россим осталось только 3% доверяющих рекламе граждан.
20.10.17 Социальная реклама: в Пермском крае пропагандируют ЗОЖ
Максимальная цена рекламного контракта 1,8 млн рублей.
20.10.17 Бренд Ярославской области: объявлен тендер
Брендинг территорий в Ярославле идёт полным ходом.
19.10.17 Наружная реклама: в Казани объявлены торги
Местные власти рассказали об изменениях на рынке наружной рекламы.
19.10.17 Новые технологии в наружной рекламе: зарубежный опыт
В Лондоне появятся рекламные конструкции, которые могут «приспособиться» и под пешеходов, и под водителей.
19.10.17 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет подрядчика
Банк ВТБ ищет компании, которые займутся размещением рекламы в интернете и на телевидении.
19.10.17 Реклама в метро: «Трейд Компани» будет платить меньше
Рекламный подрядчик Московского метро заплатит на 1 млрд рублей меньше.
19.10.17 Наружная реклама в Перми: ожидается «прибавление»?
В городскую схему наружной рекламы могут добавить новые рекламные площадки.
18.10.17 Наружная реклама: судебные заседания продолжаются
Появилось очередное судебное решение, касающееся иска «ТРК» к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru