Логин:     Пароль:
 
26 Июля 2017 г.  13:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.04.17
 

В российских СМИ прошло небольшое обсуждение рекламных публикаций, посвящённых Северной Корее. Правда, один любопытный аспект, на наш взгляд, укрылся от внимания журналистов.

Такие рекламные публикации были замечены в региональных выпусках «Комсомольской правды». Как сообщают некоторые наблюдатели, очень похожие друг на друга материалы об одном из прошлых руководителей Северной Кореи Ким Ир Сене публикуются уже в течение нескольких лет.

Руководители издательского дома «Комсомольская правда» пояснили, что подобные материалы размещаются на правах рекламы. Рекламодателем выступает северокорейская организация, а поводом к размещению являются национальные праздники Северной Кореи. По мнению руководства «Комсомольской правды», такие публикации можно рассматривать, как «политическую экзотику для гурманов», которая не несёт никакой угрозы российскому обществу.

Размышляя о реакции комментаторов на эти публикации, можно придти к мысли, что во многом они основаны на стереотипах восприятия – и это абсолютно естественно. При этом нет нужды обсуждать удалённость этих стереотипов от реальности – достаточно запомнить, что речь идёт именно о стереотипах. А затем представить себе стереотипы, которые существуют в других странах в отношении России. Практический смысл такого умственного упражнения – в выработке требований к содержанию рекламных материалов, которые используются для продвижения нашей страны (например, в сфере туризма) на внешних рынках. Это не означает, что для отдельных туристических продуктов не следует использовать позиционирование «экзотика для гурманов». Но такое продвижение должно быть зрячим, осмысленным и, вследствие этого – управляемым.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.17 Реклама унитазов с человеческим лицом
Женские образы по-прежнему продолжают привлекать рекламистов.
26.07.17 Реклама МТС: Ван-дамский ответ Сигалу
МТС запускает в телеэфир рекламный ролик с Дмитрием Нагиевым и Жан-Клодом Ван Даммом.
25.07.17 Реклама «на Крупской»: маркетологи обиделись?
Маркетологи решили ответить на публикацию о своей рекламе – и добавили впечатлений.
25.07.17 Самара продолжает бороться с незаконной рекламой
Самарские власти для борьбы с незаконной наружной рекламой решили «призвать варягов»?
25.07.17 Рекламные конструкции в Ярославле появятся без торгов?
В Ярославле вспомнили идею «реклама в обмен на инвестиции». Москва и Санкт-Петербург это уже «проходили».
25.07.17 Вечнозелёные идеи – в рекламе «Билайн». Ну и что?
Рекламисты предложили «Билайну» сделать очередной ролик на основе известной идеи.
24.07.17 Реклама аптеки: кукла оказалась лишней
В Брянске аптека решила использовать для рекламы ростовую куклу.
24.07.17 Югра предложит централизованный маркетинг
Власти региона решили оказать централизованную маркетинговую поддержку компаниям и предприятиям, которые здесь находятся.
24.07.17 Реклама медицинских услуг: предупреждать надо. И читать тоже
Специалисты УФАС Ставропольского края не увидели необходимых предупреждений в рекламе медицинских услуг.
24.07.17 Наружной рекламе облегчат жизнь?
Новые поправки в закон «О рекламе» не носят запретительного характера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru