Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  10:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама жвачки и спортсмены: сочетание несочетаемого? Призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании известного бренда жевательной резинки.

Представители бренда отметили, что, по их мнению, спортсменка наилучшим образом сможет представить транслируемые ценности бренда. На их взгляд, известная персона сможет донести до потребителя, что идти к своим целям нужно «с улыбкой». Кроме того, селебрити также станет лицом и промо-акции, запланированной в рамках стартовавшей на днях рекламной кампании. 

Отметим, что привлечение знаменитостей к съёмкам в рекламе приём весьма распространённый. Однако, как кажется, рекламодателю, да и селебрити, следует задумываться о «точках соприкосновения» между знаменитостью и рекламируемым товаром. Вероятно, что для некоторых шоуменов подойдёт большинство рекламируемых категорий. А вот со спортсменами ситуация может оказаться несколько глубже. 

Не совсем понятно, насколько люди, которые должны всем своим видом демонстрировать здоровый образ жизни, подходят для рекламы «вредных» продуктов. В том числе чипсов, газировки, фаст фуда и жевательной резинки. В рекламе таких товаров видеть спортсменов не очень-то хочется. К тому же, такие «герои» рекламы могут сформировать не совсем верное представление о товаре, в частности, у детей. В конце концов, ведь если спортсмен ест что-то «вредное» и при этом добивается успехов в спорте, то, возможно, продукты не такие уж и вредные? Таким образом, использование селебрити в рекламе таких продуктов может вводить в заблуждение, в том числе, и подрастающее поколение.Напомним, что в Госдуме периодически обсуждается вопрос о запрете рекламы вредных продуктов. Может быть, пока законодательный запрет – недосягаемая перспектива и вначале следует ограничить «образы», используемые в рекламе. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru