|
||
06 Мая 2024 г. 3:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет vs телевидение: борьба за рекламу в 2017 году
26.04.17 По оценкам экспертов компании BCS Global Markets, 2017 год станет переломным для отечественного рекламного рынка – в этом году интернет-реклама может догнать телевизионную. В частности, в 2016 году интернет-реклама составила 38% от всего рекламного рынка, но уже в этом году доля данного канала коммуникаций станет выше – 41%, а в 2018 году и вовсе достигнет 43%. При этом доля телевизионной рекламы в отечественном рекламном рынке будет постепенно уменьшаться (до 40% к 2020 году). Расчёты аналитиков базируются, в первую очередь, на среднегодовом росте рекламного рынка страны (он составляет около 9%), а также на приросте интернет-рекламы (+16%). Исходя из этих данных, был сделан вывод, что расходы на интернет-рекламу продолжают расти быстрее рынка. Однако при этом участники рекламного рынка не могут сойтись во мнении, как именно необходимо оценивать отдельные части рекламного интернет-рынка. По некоторым подсчётам, сегмент интернет-рекламы уже достиг уровня ТВ-рекламы. При этом, по оценкам специалистов АКАР, в 2016 году крупнейшим сегментом российского рекламного рынка остаётся телевизионная реклама. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о полемике между «телерекламщиками» и продавцами интернет-рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|