Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  13:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Реклама под прикрытием… Дня Победы Во Владимирской области состоялась рекламная акция известного бренда автомобилей.

Любопытно, что в рамках проекта состоялась фотосессия, которая проходила в историко-ландшафтном комплексе недалеко от церкви Покрова на Нерли. На фоне достопримечательности были сфотографированы автомобилей известного бренда.

На фотографии обратили внимание некоторые представители общественности. В результате выяснилось, что проезд по дороге около церкви разрешён только для спецтранспорта, и уж точно не предусматривает тест-драйв машин.

Представители областной администрации отметили, что о рекламной акции они осведомлены не были, и транспорт на заповедную территорию допускать не следовало.

А в дирекции историко-ландшафтного комплекса рассказали, что были в курсе акции. Более того, специалисты дирекции сопровождали проезжающие автомобили. Организаторы рекламной акции сообщили, что тест-драйв посвящён победе в Великой Отечественной войне, - соответственно, проект был некоммерческим. Но, судя по фотографиям с мероприятия, складывается впечатление, что проект был обычной рекламной кампанией бренда.

В связи с этим руководитель комплекса отметил, что, возможно, его и обманули, однако ущерба достопримечательности нанесено не было. К тому же рекламная публикация привлекает внимание аудитории не только к автомобилям, но и к церкови, - что по мнению руководителя комплекса очень важно. 

В конечном счёте, данная ситуация заставляет в очередной раз задуматься о желание рекламодателй «пропиариться» в связи с Днём Победы. Однако насколько уместно такое стремление? Думается, что 9 мая не является поводом для рекламных акций, тест-драйвов и фотосессий. Тем более, что, скорее всего, перечисленные выше мероприятия и не имеют к празднику никакого отношения. Кроме того, позиция руководителей комплекса тоже не совсем ясна. Складывается впечатление, что День Победы для них также является определённым «прикрытием». Правда, скорее всего прикрытием несколько другого плана. Под благородным предлогом можно повысить узнаваемость достопримечательности, а также «прорекламироваться» за счёт известного бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru