Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Реклама под прикрытием… Дня Победы Во Владимирской области состоялась рекламная акция известного бренда автомобилей.

Любопытно, что в рамках проекта состоялась фотосессия, которая проходила в историко-ландшафтном комплексе недалеко от церкви Покрова на Нерли. На фоне достопримечательности были сфотографированы автомобилей известного бренда.

На фотографии обратили внимание некоторые представители общественности. В результате выяснилось, что проезд по дороге около церкви разрешён только для спецтранспорта, и уж точно не предусматривает тест-драйв машин.

Представители областной администрации отметили, что о рекламной акции они осведомлены не были, и транспорт на заповедную территорию допускать не следовало.

А в дирекции историко-ландшафтного комплекса рассказали, что были в курсе акции. Более того, специалисты дирекции сопровождали проезжающие автомобили. Организаторы рекламной акции сообщили, что тест-драйв посвящён победе в Великой Отечественной войне, - соответственно, проект был некоммерческим. Но, судя по фотографиям с мероприятия, складывается впечатление, что проект был обычной рекламной кампанией бренда.

В связи с этим руководитель комплекса отметил, что, возможно, его и обманули, однако ущерба достопримечательности нанесено не было. К тому же рекламная публикация привлекает внимание аудитории не только к автомобилям, но и к церкови, - что по мнению руководителя комплекса очень важно. 

В конечном счёте, данная ситуация заставляет в очередной раз задуматься о желание рекламодателй «пропиариться» в связи с Днём Победы. Однако насколько уместно такое стремление? Думается, что 9 мая не является поводом для рекламных акций, тест-драйвов и фотосессий. Тем более, что, скорее всего, перечисленные выше мероприятия и не имеют к празднику никакого отношения. Кроме того, позиция руководителей комплекса тоже не совсем ясна. Складывается впечатление, что День Победы для них также является определённым «прикрытием». Правда, скорее всего прикрытием несколько другого плана. Под благородным предлогом можно повысить узнаваемость достопримечательности, а также «прорекламироваться» за счёт известного бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru