Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.04.17
 

Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен В преддверии Дня Победы многие рекламисты решают «приобщиться» к празднику, а заодно и напомнить о каких-либо товарах или услугах.

Этот год – не исключение. Ранее мы рассказывали о рекламной акции, проходящей «под прикрытием» Дня Победы. А теперь в СМИ появились сообщения о необычном рекламном ходе, который предприняли специалисты одной из известных сетей фаст-фуда. В меню заведения появилось новое блюдо – «Клубенёк Победы». На что именно рассчитывали рекламисты, придумывая такое название, совсем не понятно. Возможно, они хотели повысить продажи за счёт патриотических чувств посетителей. В таком случае - кого представители сети считают своей целевой аудиторией? В конце концов, как можно пробудить патриотические чувства с помощью введения в меню блюда с таким странным названием?

Однако вопросы возникают не только к рекламистам. Разумеется, большинство пользователей социальных сетей выразило недовольство по поводу такого маркетингового хода. Однако неожиданнобОльшая их часть «пошутила» по этому вопросу гораздо жёстче, чем рекламисты сети фаст-фуда. Эти«искромётные» замечания были подхвачены социальными сетями и средствами массовой информации. Что же получается - рекламисты правильно сориентировались, и их маркетинговый ход, действительно, способен повысить популярность бренда? Всё это заставляет задуматься о том, что проблема гораздо глубже, нежели позиция в меню какого-то заведения. Похоже, что части наших сограждан необходимо объяснять: сама мысль смеяться и шутить по поводу этого праздника неприемлема.

Заметим, что не все старания специалистов по рекламе и маркетингу вызывают такое отторжение. Иногда появляется, действительно, стоящая реклама, которая сделана с уважением к Великой Победе. Например, рекламный ролик компании «Мегафон» и реклама РЖД, запущенная в преддверии Дня Победы в 2015 году.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru