Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  20:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.04.17
 

Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен В преддверии Дня Победы многие рекламисты решают «приобщиться» к празднику, а заодно и напомнить о каких-либо товарах или услугах.

Этот год – не исключение. Ранее мы рассказывали о рекламной акции, проходящей «под прикрытием» Дня Победы. А теперь в СМИ появились сообщения о необычном рекламном ходе, который предприняли специалисты одной из известных сетей фаст-фуда. В меню заведения появилось новое блюдо – «Клубенёк Победы». На что именно рассчитывали рекламисты, придумывая такое название, совсем не понятно. Возможно, они хотели повысить продажи за счёт патриотических чувств посетителей. В таком случае - кого представители сети считают своей целевой аудиторией? В конце концов, как можно пробудить патриотические чувства с помощью введения в меню блюда с таким странным названием?

Однако вопросы возникают не только к рекламистам. Разумеется, большинство пользователей социальных сетей выразило недовольство по поводу такого маркетингового хода. Однако неожиданнобОльшая их часть «пошутила» по этому вопросу гораздо жёстче, чем рекламисты сети фаст-фуда. Эти«искромётные» замечания были подхвачены социальными сетями и средствами массовой информации. Что же получается - рекламисты правильно сориентировались, и их маркетинговый ход, действительно, способен повысить популярность бренда? Всё это заставляет задуматься о том, что проблема гораздо глубже, нежели позиция в меню какого-то заведения. Похоже, что части наших сограждан необходимо объяснять: сама мысль смеяться и шутить по поводу этого праздника неприемлема.

Заметим, что не все старания специалистов по рекламе и маркетингу вызывают такое отторжение. Иногда появляется, действительно, стоящая реклама, которая сделана с уважением к Великой Победе. Например, рекламный ролик компании «Мегафон» и реклама РЖД, запущенная в преддверии Дня Победы в 2015 году.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru