Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Агентство Air, входящее в группу BBDO Group, объявлено победителем в тендере на годовое медийное обслуживание бренда компании ЗАО «Очаково» – квас «Очаковский».

Теперь специалисты агентства Air будут заниматься закупками и размещением рекламы для ЗАО «Очаково» на федеральном уровне.

В компании «Очаково» рассказали, что «Агентств Air привлекло нас высоким профессионализмом, ответственностью, умением держать слово. И уже первый проект, который мы реализовали после тендера, показал личную и командную эффективность нашей совместной работы»

Первая рекламная кампания – телевизионный ролик «Квас «Очаковский» – во всех холодильниках страны!», стартовал 10 июня на телевидении и в наружной рекламе.

Напомним, что в тендере приняли участие восемь агентств. И после рассмотрения предложений от них, «Очаково» сделало свой выбор в пользу агентства Air, которое теперь будет заниматься закупками и размещением рекламы для ЗАО «Очаково» на федеральном уровне.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru