Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Агентство Air, входящее в группу BBDO Group, объявлено победителем в тендере на годовое медийное обслуживание бренда компании ЗАО «Очаково» – квас «Очаковский».

Теперь специалисты агентства Air будут заниматься закупками и размещением рекламы для ЗАО «Очаково» на федеральном уровне.

В компании «Очаково» рассказали, что «Агентств Air привлекло нас высоким профессионализмом, ответственностью, умением держать слово. И уже первый проект, который мы реализовали после тендера, показал личную и командную эффективность нашей совместной работы»

Первая рекламная кампания – телевизионный ролик «Квас «Очаковский» – во всех холодильниках страны!», стартовал 10 июня на телевидении и в наружной рекламе.

Напомним, что в тендере приняли участие восемь агентств. И после рассмотрения предложений от них, «Очаково» сделало свой выбор в пользу агентства Air, которое теперь будет заниматься закупками и размещением рекламы для ЗАО «Очаково» на федеральном уровне.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru